«В 80-е щеголяла бриллиантами»: Инсайдер вскрыл ложь о заработке звезды «Улицы разбитых фонарей»

Модель Instagram прославилась тем, что показывала свой зад ничего не подозревающим туристам на улицах Нью-Йорка. Анастасия Филдс — 32-летняя модель, известная в Instagram под ником @vegilates, вышла на улицы Нью-Йорка во время пандемии Covid-19, чтобы похвастаться своей задницей и “распространить радость”. image Анастасия показывает, как она сверкает своей задницей в самых известных местах города, включая Бруклинский мост, Гудзон-Ярдс и Таймс-Сквер. Родившийся в России, Филдс рассказала газете “Нью-Йорк Пост”: “Мигание задницей — это всего лишь стратегия привлечения большого количества подписчиков. – Я точно знаю, что люди хотят увидеть, я занимаюсь развлекательным бизнесом.” В декабре Филдс получила дурную славу после того, как она позировала рядом с двумя полицейскими Нью-Йорка на Манхэттене, штат Нью-Йорк, и подписала фотографию сердечным смайликом. Филдс надела черное платье с блестками, черные туфли на шпильках и маску для лица, когда она встала между двумя полицейскими и подняла заднюю часть своего платья. Всего за два дня фото набрало более 60 000 лайков и множество комментариев. На страницу Анастасии подписаны более 1,4 млн человек. image

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-4 16 февраля 2021

Другие новости

На днях в Сеть попало фото с видеорегистратора, на котором Пётр Чернышёв запечатлён с неизвестной старушкой. Очевидно, это и есть тяжело больная Анастасия Заворотнюк, которая больше 2 лет борется с онкологией. Знаменитый блогер не оставил эту тему без внимания.

о состоянии Заворотнюк

Свежее фото с видеорегистратора шокировало общественность. Очевидно, что рядом с Петром Чернышёвым находится онкобольная Заворотнюк. Знаменитый блогер подтвердил эту догадку на своём Ютуб-канале.

Свежее фото с Заворотнюк. Фото: ТВЦ

Как сообщил экс-участник «Дом-2» своим подписчикам:

К сожалению, это Заворотнюк. А что вы хотели увидеть, ребят? Она еще неплохо выглядит. Не такое огромное лицо, короткие волосы. Рак никого не красит.

изменилась до неузнаваемости

На фото рядом с Петром Чернышёвым в автомобиле сидит старушка, в которой сложно узнать звезду сериала «Моя прекрасная няня». Официального подтверждения, что это и есть Анастасия Заворотнюк, нет, но высока вероятность, что онкобольная актриса сегодня выглядит именно так. Напомним, что рак мозга артистке диагностировали ещё в 2019-м.

Скандальный блогер Рустам Солнцев. Фото: news.store.rambler.ru

Ранее мы писали, кто слил фото Заворотнюк в Сеть. Также интересно знать, что по этому поводу думает Татьяна Навка.

Думаете, это и есть Анастасия Заворотнюк? Пишите в комментариях.

«Прекрасная няня» уже более трех лет сражается с глиобластомой. Недавно в Сети появилась информация о том, что опухоль разрастается и Анастасии становится хуже, а теперь неожиданно для всех появился загадочный снимок, на котором фанаты разглядели любимую артистку.

2 февраля 2022

Анастасия Заворотнюк и Петр Чернышев

После того, как врачи поставили Анастасии Заворотнюк страшный диагноз — глиобластома, актриса перестала появляться на публике. Cейчас артистка находится под постоянным присмотром врачей в своем загородном доме в Крекшино. Новости о состоянии здоровья «прекрасной няни» появляются довольно редко: муж звезды фигурист Петр Чернышев и ее старшая дочка Анна предпочитают не делиться с публикой семейными тайнами, но из-за этого привлекают к себе еще больше внимания: зачем же скрывать от поклонников важные подробности, они же тоже переживают?

Из того, что известно общественности, мы знаем, что медикам удалось вывести Заворотнюк в стадию ремиссии, однако о полном выздоровлении говорить пока не приходится. Отмечается, что она уже давно находится в сознании и способна общаться с родственниками, а также много времени проводит во дворе дома, на свежем воздухе.

Анастасия Заворотнюк и Петр Чернышев

На днях в Сеть просочился загадочный снимок с дорожных камер наблюдения. На кадре изображен автомобиль, в котором за рулем сидит мужчина, внешне очень похожий на Петра Чернышева. Рядом с водителем, на переднем пассажирском сиденье, находилась некая женщина, которая также внешне напоминающая Анастасию Заворотнюк. По комплекции женщина, конечно, отличается от того образа, в котором мы запомнили Анастасию, однако если это все-таки она, то такой вид вполне оправдан — последствия долгой химеотерапии и болезни в целом ни на ком не сказываются положительно.

Снимок с камер дорожного видеонаблюдения

По некоторым данным СМИ, попавший в кадр люксовый автомобиль Mercedes может принадлежать маме Анастасии, 78-летней Валентине Заворотнюк, поэтому, если это действительно так, есть вероятность, что рядом с фигуристом сидела именно мать болеющей актрисы, а не она сама. Стоит отметить, что в этой версии тоже есть несостыковки: на всех фотографиях внучки Ани Заворотнюк и во время публичных появлений Валентина уже много раз представала перед публикой со светлыми волосами, да и по комплекции она отличалась от женщины на фото.

Анастасия Заворотнюк с мамой Валентиной

Учитывая скрытный образ жизни семьи Анастасии Заворотнюк и Петра Чернышева, никаких подтверждений тому, что именно они находились в машине, конечно же, не было. Однако фанаты уверены, что на снимке именно звездные супруги. Если это так, то надеемся, что Анастасия покинула свой особняк потому, что ее состоянии гораздо улучшилось. Шансы на то, что когда-нибудь мы снова сможем порадоваться новостям от семьи Заворотнюк, все равно остаются. Надеемся, это случится как можно скорее!

Семья Анастасии Заворотнюк старается тщательно оберегать актрису от лишнего внимания прессы. Известно, что когда-то для конспирации она была вынуждена лежать в больнице под чужим именем, а ее палату взяли под охрану

1 из 15

Еще больше новостей в нашем .

Фото: @a_zavorotnyuk/Instagram, Кадр из сериала, Legion-Media/Splash news, Persona Stars, PhotoXPress.ru Instagram, Андрей Калмыков/Woman.ru

Во время интервью, отправной точкой для которого послужила кинокартина “Спасти Ленинград”, Анастасия Мельникова не могла сдержать слез. Еще бы, ведь речь о блокаде Ленинграда, 75-летие окончания которой отмечается 27 января, и именно в этот день картина выходит в прокат. Она основана на реальных событиях, которые произошли 16 сентября 1941 года. Зритель практически не увидит, что именно переживали люди в городе, оказавшемся в кольце блокады. Все действие сконцентрировано на барже, которая переправляла людей через Ладогу, пытаясь проложить дорогу жизни, а еще показаны сражения на Невском пятачке. Анастасия Мельникова играет главного редактора газеты, мать героини фильма. Дочь ее Настя вместе со своим молодым человеком оказывается на той самой барже, данные о которой были рассекречены лишь в 2004 году. В роли Насти – дочь актрисы – Мария Мельникова, и это ее полноценный дебют в кино. О дочери и о блокаде – разговор с заслуженной артисткой России Анастасией Мельниковой. Анастасия Мельникова гордится тем, что ее дочь Мария выдержала сложные съемки. Фото: Сусанна Альперина

Анастасия Мельникова: Я росла на руках у папы, который половину блокады провел в городе. И так получилось, что в сентябре 1941 года будучи первокурсником Военно-медицинской академии он находился именно на этом берегу, и его должны были вывезти на барже – все, как в фильме “Спасти Ленинград”. В этот момент случилась история противоположная той, что происходит в нашей картине. Когда загрузили врачей на баржу, пришла срочная телефонограмма: выгружайте врачей, поднимайте на баржу артиллеристов, потому что нужно останавливать врага. Папу выгружают, бабушка сбегает с ним, отходит баржа и… Буквально тут же налет немцев, так же неожиданно, как в кино, падает первая бомба, и у папы на глазах вся баржа идет ко дну. И потом он всегда не мог избежать ощущения, что живет за чей-то счет. Как врач он тысячи жизней спас. Но каждый человек для него был как родной. У него никогда не было пациентов – заболел кто-то из членов семьи, вот такое отношение. И бабушка с маминой стороны всю блокаду будучи ребенком была в городе, и ее мама, рядом с которой я росла, были в блокадном Ленинграде… У нас с Машкой эти истории пересказаны и рассказаны тысячу раз. И Маша знает, что в нашем доме мы никогда не можем выкинуть кусок хлеба.

читайте также–> –> Какие сюрпризы ждут гостей Минской международной книжной выставки-ярмарки

Анастасия Мельникова: Маша видит, как я собираю крошки. Я еще застала глаза любимых родных, которые через это прошли. Я невероятно преданный человек своему городу. “Патриот” считается громким словом, но для меня оно – обычное, семейное, домашнее. Я безумно люблю свой город, и при том, что действительно обожаю Москву, не смогла переехать. Так и живу на два города, когда есть необходимость по работе. Держит меня мой город и связанное с ним: я прекрасно понимаю, что в тот момент вся страна помогала Ленинграду. Но сейчас рассекречиваются документы. Я читаю их. И если история с баржей мне была известна, потому что там был папа, то тот факт, что из Ленинграда было отправлено 144 тысячи литров донорской крови, – люди, умирая, сдавали кровь – этого я не знала. Тоже было засекречено. В Институте гематологии спустя долгое время опубликовали документы. Когда из тыла привозили кровь, солдат приходил в себя через месяц. Из блокадного Ленинграда – вставал через две недели. Так сложилось генетически. Думаю, что Машка моя так выстояла, выдержала взрослый график съемок, потому что у нее родные в блокаду были в осажденном городе.

Анастасия Мельникова: Очень тяжело для ребенка 15 лет, когда она переходит из 9-го в 10 класс, и из 10-го в 11 класс остаться без каникул. Но она была абсолютно счастлива, для нее это – жизнь и совершенно невероятное событие.

Анастасия Мельникова: Я всю ответственность возложила на режиссера Алексея Козлова. Это было его желание – снимать Машу, и его решение. И она сделала свой выбор. Единственное, о чем я попросила, чтобы он сделал пробы, проиграл с ней все сцены, и только когда убедится, что она подходит, утвердил ее на роль.

читайте также–> –> Американская киноакадемия объявила номинантов “Оскара”

Анастасия Мельникова: Никогда!

Анастасия Мельникова: Очень. Но смотрела только издали. Я никогда ничего Маше не посоветовала. Я считаю, что это категорически неправильно. У режиссера есть свое видение. Если даже мне, человеку 30 лет выходящему на сцену и снимающемуся в кино, очень мешает, когда люди, причем из лучших побуждений, подходят, особенно перед премьерой, и начинают давать тысячу советов, – тяжело. Или на съемочной площадке говорят, как это надо сыграть. Есть режиссер! При всех своих амбициях и желании сделать, как лучше, ты можешь сломать общую историю. И для меня было важно, чтобы Маша в первую очередь не испортила картину Алексея Козлова, которая для меня очень важна, вне зависимости от того, сколько я там появляюсь на экране. Нужно, чтобы знали истории этих людей. Ведь как мой папа боялся рассказывать что-то о блокаде, многие пожилые люди из того поколения – также. Им было страшно вспоминать и рассказывать и оттого, что было больно, и потому, что, как говорил папа: “Если вас арестуют, если режим поменяется, помните: там работают профессионалы. Если вы ничего не знаете, то расстреливали сразу. А если что-то знали, пытали по 2-3 месяца”.

Папы нет уже 25 лет. Я говорю про то время, когда мы росли, и когда я задавала вопрос, почему вы так мало рассказываете про блокаду. Подобных причин очень много. И секретность, и страх людей влияют на то, что какие-то вещи выплывают только сейчас. Годы проходят. Не все может вылечить время. Наверное, там внутри все переворачивается, и людям хочется записать. Мне кажется, что очень влияет на наше старшее поколение то, что они слышат с экранов телевизоров, как история переписывается. Тогда им хочется защитить правду, чтобы мы знали, как это было на самом деле.

Анастасия Мельникова: Нет, Маша тут ни при чем. Позвонил Алексей и сказал: “Настя, я знаю, что такое для тебя блокада”. И при этом он еще не знал об истории папы. Он говорит, мол, можно я к тебе приду, мне нужно, чтобы ты начала читать сценарий при мне, потому что кое-что надо объяснить. Приходит и поясняет, что там два главных героя – 18-летние дети, все остальное – роли второстепенные. И добавляет: “Но, когда я пишу, у меня перед глазами лицо героя”. Алексей даже предложил выбрать роль мамы или педагога, которого в итоге играет Инга Стрелкова-Оболдина. Я спросила, кто еще играет. Он признался, что нет главной героини, но попросил не отказываться. Открываю при нем сценарий и читаю: “16 сентября 41 года, берег Ладожского озера. Привозят курс Военно-медицинской академии….” и…. понимаю, что мой папа в этот день был там. Я захлопнула сценарий и сказала: “Леша, не жди, я палочкой в заборе буду у тебя сниматься, потому что…” И рассказала ему нашу семейную историю.

А когда он увидел Машку, было очень смешно. Он спросил: “А кто это на рояле играет?” Я отвечаю, что Маша. “Нет, подожди, Маше два года. А это кто?” Я говорю: “Алексей Викторович, когда я у тебя снималась, Маше было два года, но вот, прости, она выросла”.

ТЕКСТ. Фото: Предоставлено пресс-службой фильма

Анастасия Мельникова: У Маши переходный возраст. Сейчас 11 класс. Она идеально через это проходит. У меня в этом плане ангел, а не ребенок. Кроме, помните дивный наш мультфильм “Маша и Медведь”: “Миша, почему клюет? А зачем клюет?..” Вот у нас этот период “почему и зачем” – как раз и проходит. Мы ложимся спать в 11 часов, а разговор может вестись до 2-3 ночи. Ей нужно разговаривать, чтобы понять, что с ней происходит, потому что она уже выросла, взрослеет, а душа и мозг еще совсем детские. И поэтому я ей нужна рядом. Днем она может позвонить: “Мама, срочно приезжай, мне надо поговорить”. У нее метания, и она права: мама должна быть рядом. Поэтому у меня резко сузился круг работы. Я никогда не скрывала, что для меня на первом месте всегда ребенок. До ее школы я спокойно ездила на съемки, потому что Машу брала с собой. Когда она пошла в школу, на полтора месяца мы уехали в экспедицию, и, вернувшись, я поняла, как ей сложно вливаться обратно. И я решила: стоп, на 10 лет – все. В какой-то момент мне удавалось совмещать.

читайте также–> –> Стали известны фильмы новогоднего кинопроката 2020 года

Анастасия Мельникова: Мне совершенно все равно, кем она будет по профессии. Мне важно, чтобы она выросла порядочным, честным, образованным человеком. Хочет быть артисткой, пусть будет. Но это все-таки еще, кроме нее, должен решать зритель. Давайте посмотрим, примет ли он ее? Если она фанатично захочет быть актрисой, я ее не остановлю от поступления в театральный институт. Я ей об этом сказала.

Анастасия Мельникова: А как же! У меня у самой мало косточек, которые остались целы на съемочной площадке. Не потому, что у нас были плохие профессионалы или каскадеры. Но как каскадер может проследить, если огромный партнер по сцене кирзовым сапогом наступает на кисть? Или меня спрашивают, зачем вы сама делаете трюки? Это не просто безумно интересно, но и важно, когда на экране не нужно прятать лицо. Поэтому я с высоты мачты на яхте прыгала в море, сама бегала, падала. А синяки – потому что есть вещи, которые нельзя предугадать. Все каскадеры просчитывают, а трос может оторваться там, где совершенно не ждешь. Отлетит, ударит, и будет синяк. Это нормально. Но то, что мой малыш так это все выдержал и этой боли не замечал, – было важно. А еще важней для меня, что она никого не покалечила, что из-за нее никто ничего себе не сломал.

читайте также–> –> Минкультуры проведет ревизию российских кинофестивалей

Анастасия Мельникова: Не просто прочувствовала, я это знаю. Так же, как и то, что моя профессия – играть, а не все, как в жизни. Иначе будет инфаркт, инсульт и меня увезут. Но параллельно я сейчас работаю в парламенте Санкт-Петербурга. И, поверьте, когда сидишь на приеме, – это непросто. Я иногда думаю: “Настя, не лукавишь ли ты?” Я – человек верующий, поэтому, естественно, основные ответы пытаешься найти в Библии. И тут мне Бог привел на примере одной из притч папины слова. Он был онколог, а сейчас мировая тенденция такая, что всем людям больным раком надо об этом говорить. Наука ушла вперед и действительно, если вовремя обследоваться, то рак можно победить. Во времена, когда папа спасал людей, было сложнее. И как-то выходит от него женщина, и я – маленькая – говорю, мол, папочка, смотри, как хорошо, она была уверена, что у нее рак, а ты с ней поговорил и так обнадежил человека… Он ответил: “Котечка, что ты, ей осталось два месяца”. И пояснил, что нужно быть очень тонким психологом, это время очень нужно ее родным, да и ей для того, чтобы привести в порядок все дела. Врал мой папа этой женщине? Нет! Лукавил? Нет! Он думал и пытался спасти тех, кто останется. Когда мы снимали эту сцену в фильме “Спасти Ленинград”, я вспоминала ситуации в парламенте, когда понимаю, что сейчас должна промолчать не потому, что я – беспринципная, а потому, что если скажу сейчас, то все испорчу. А если промолчу, то смогу многим помочь. Это разные вещи, и это не трусость. Пример подобной ситуации в нашем кино. Когда героя Андрея Миронова-Удалова обвинили в том, что он трус, не зная ситуации изнутри. Потом выяснилось, что именно он сделал. Так что не судите, да не судимы будете.

Анастасия Мельникова: Для меня наша картина очень важна, потому что в ней много правды. А есть фильмы, которые я смотрю, и почему-то у меня возникает ощущение декорации. Этого я очень боюсь. Для меня это настолько живая и трепетная тема. Я очень строгий зритель. Люблю читать историческую литературу, но еще больше – письма и дневники. Мне хочется самой постараться разобраться. Когда я читаю документы, когда я вижу людей, – все совсем по-другому. Скажем, я пришла года два-три назад в роддом, где родилась Машка, поздравить блокадников, а туда привезли женщину, у которой в блокаду умер ребенок. И она каждый день приходила и кормила своим молоком других младенцев. И эти люди выросли и пришли, чтобы ее поблагодарить. Это факты, которые не все знают. И как об этом рассказать на экране, я не знаю. Для меня в этом – весь русский человек, весь Ленинград. И фильм художественный, на мой взгляд, невозможен без доли вымысла. Великий Алексей Герман говорил, что только в тот момент, когда к документам добавляется доля вымысла, это становится искусством. Не все дети вне Ленинграда знают сегодня, что такое блокада. Между тем это история не только нашего города, но всей страны.

читайте также–> –> Для Берлинале отобраны два российских фильма

Делалось все возможное, чтобы помочь Ленинграду. И для меня очень важно привлекать к этому внимание. Дай Бог, чтобы с тактом, с талантом, с честностью, но надо писать статьи и книги, делать передачи и говорить об этом не только в дни памяти. Поэтому я очень благодарна своей Машке (наверное, мне попадет от нее за то, что сейчас скажу), когда она получила часть заработанных за фильм денег, то поехала и купила подарки – огромное количество пакетов. И когда я спросила, что это, она ответила, что слышала про акцию – для блокадников в метро собирали подарки к Новому году. Я поинтересовалась, как она выбирала, что подарить. И Маша ответила: “Я пришла в магазин и стала думать: вот я стану старенькой, что мне захочется? Они сладенькое, мам, любят. Они ж к нам приходят в школу, и я стала вспоминать, что они говорили”. Мне кажется, что детей так надо воспитывать. Я очень благодарна школе, которая помогает в этом, и к детям привозят заниматься ветеранов. Но, наверное, я еще благодарна и своему ребенку.

Вопрос – ответ

Анастасия Мельникова: Каждый год – на Пискаревском кладбище. Это для меня святое. В этом году из-за громкой даты Пискаревка у нас 26 января. А 27-го я веду большой благотворительный концерт в Ледовом дворце, приуроченный к 75-летию освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере “РГ”

Культура Кино и ТВ Наше кино Кино и ТВ с Сусанной Альпериной

В сентябре 1969 года в семье потомственных медиков Рюрика и Елены Мельниковых родилась девочка, которую назвали Анастасией. О том, что эту малышку ожидает очень интересная и насыщенная жизнь, тогда никто не мог и подумать.

Детство и мечта о балете

В детстве Анастасия Рюриковна Мельникова мечтала стать балериной. Родители же уговаривали дочь продолжить медицинское дело. Старший брат Насти, Олег, так и сделал, а вот Настя и ее второй брат, Александр, решили связать свою судьбу совсем с другими профессиями, тем самым прервав врачебную династию.

В совсем еще юном возрасте Настю записали в танцевальную школу, и она на протяжении нескольких лет серьезно занималась балетом. Родители всячески поддерживали это увлечение дочери и даже отправили ее на смотр-конкурс к преподавателю Мариинского театра.

Рекомендуем: Елизавета Боярская: карьера и семья актрисы

Они надеялись, что у их дочери может быть большое будущее на балетной сцене. Но Анастасия не произвела особого впечатления на педагога. Родителям сказали, что у девочки высокий рост и крупное телосложение, а с такими параметрами балериной стать трудно, почти невозможно.

Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! ♡

Несостоявшуюся звезду Мариинки это сильно расстроило, но на помощь вновь пришли родители. Они записали маленькую Анастасию на занятия в театральную студию. Мечта о карьере балерины сменилась мыслями о большой сцене. После окончания школы, успешно сдав вступительные экзамены, Анастасия Мельникова становится студенткой института сценических искусств.

Учеба в институте легко давалась нашей героине, ее хвалили преподаватели, поэтому после окончания института Настя без особого труда нашла себе место работы.

Заграничная жизнь

После окончания вуза и получения диплома Мельникова поехала в США набираться актерского опыта. Там она дебютировала в мюзиклах на Бродвее, познакомилась с известными режиссерами. Однако завязавшийся роман с Вячеславом Тельновым, директором студии документальных фильмов, заставил актрису вернуться на родину.

Рекомендуем: Юлия Меньшова: путь к популярности

Анастасия вышла замуж и начала жить жизнью самой обычной женщины: она занималась стиркой, готовкой, поддерживала семейный очаг, но никак не могла погасить в себе желание выступать на сцене. Спустя некоторое время отношения супругов стали давать трещины, и брак распался через 8 лет существования. Спастись от депрессии в 1998 году актрисе помогла любимая работа.

Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! ♡

Съемки в кино и сериалах

Почти сразу после возвращения в профессию Анастасия Мельникова получила предложение о съемках в телесериале о милицейских буднях «Улицы разбитых фонарей». Именно роль в этом сериале принесла актрисе настоящую всенародную славу. Ее партнерами по фильму стали Алексей Нилов, Александр Лыков, Сергей Селин и др.

Поначалу режиссеры задумывали снять Мельникову лишь в нескольких эпизодах, но роль следователя Абдуловой постепенно выросла в полноценный персонаж, и актриса участвовала в съемках целых пять лет. Анастасия Мельникова снималась, даже будучи беременной. О ее «интересном положении» съемочная группа не догадывалась. За неделю до родов актриса перестала сниматься, а вернулась на съемочную площадку на следующий день после рождения дочери.

Рекомендуем: Татьяна Догилева: творческая деятельность и личная жизнь

Сегодня в фильмографии артистки Анастасии Мельниковой насчитывается более 30 ролей в кино и сериалах. Также она сыграла в нескольких спектаклях на театральной сцене. За свою актерскую карьеру актриса исполнила роли военной медсестры, следователя, милиционера, психолога, директора гимназии, каторжанки. Мельникова проживает вместе со своими героинями их жизнь, что делает ее роли достоверными, а персонажей – живыми. Вот некоторые ее работы:

  • «Афганский излом» – фильм о войне в Афганистане (работа в этом фильме стала для Мельниковой дебютом в кино).
  • «Год собаки» – полнометражный художественный фильм, режиссер С. Аранович.
  • «Риэлтор» – телесериал.
  • «12 месяцев» – новогодняя сказка.
  • «Под электрическими облаками» – драма, режиссер А. Герман.

Общественные награды и политическая жизнь артистки

В 2006 году вклад Анастасии Мельниковой в развитие российской культуры был оценен на государственном уровне, ей присвоено звание заслуженной артистки России.

Помимо съемок в кинофильмах, сериалах, Анастасия Рюриковна зарекомендовала себя как талантливая телеведущая. У нее также был опыт участия в ледовом телешоу.

С 2011 года Анастасия Мельникова является депутатом Законодательного собрания города Санкт-Петербурга от партии «Единая Россия».

Личная жизнь

Актриса не любит афишировать свою личную жизнь. Однако несколько фактов из ее биографии известны:

  • В юности Анастасия потеряла своего возлюбленного – Томаза. У пары были серьезные планы на жизнь, они хотели пожениться. За два месяца до свадьбы Томаз умер. Мельникова до сих пор вспоминает свою первую любовь.
  • В 1990-1998 годах актриса состояла в браке с Вячеславом Тельновым – кинопродюсером, директором студии «Ленфильм».
  • В 2002 году у нее родилась дочь Маша, об отце ребенка актриса ничего не рассказывает. Все свободное время Анастасия посвящает любимой дочери.
  • В начале 2017 года актриса вновь вышла замуж. Ее избранником стал мужчина по имени Сергей. Свадьбу решили отпраздновать в узком семейном кругу. Партнеры актрисы по съемочной площадке Сергей Кошонин и Отар Кушанашвили рассказывают, что много слышали о новом муже актрисы, но встречаться с ним лично им еще не приходилось.

Сегодня актриса, возраст которой 48 лет, по-прежнему работает над новыми кинопроектами. В перерывах между съемками старается уделять время любимому хобби – вязанию. Этим умением Анастасия обязана своей бабушке, которая научила ее многое делать своими руками. Автор: Софья Малеева

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий