Смена поколений: Валерия Гай Германика показала фото с новорожденным сыном и дедушкой

Ср 6 мая 2020, 15:30:51

Факты указывают на то, что режиссер одна «тянет» на себе семью. 

image

Масса факторов говорит о том, что Валерия Гай Германика поплатилась за безграничное доверие к супругу Денису Молчанову. Начало романа было донельзя сказочным. Бизнесмен водил девушку на свидания, дарил подарки и всячески заботился о романтической атмосфере. Однако есть основание утверждать, что Молчанов попросту «водил за нос» возлюбленную и разбрасывался деньгами, чтобы затем почивать на лаврах. В Сети давно ходит информация о долгах Дениса, которые достигают 900 тысяч рублей, до сих пор «висящих» на предпринимателе. Будут ли у успешного бизнесмена подобные проблемы? Вряд ли.

image

И каким образом можно на постоянной основе заниматься бизнесом удаленно? Ведь после знакомства с Германикой мужчина переехал из Новокузнецка в Москву и все время проводит рядом с женой и ребенком. К тому же, сам бизнес Молчанова окутан покровом тайны. Денис в кратчайшие сроки очаровал Валерию и даже усыновил ее детей от предыдущего брака. Совокупность событий позволяет считать, что Молчанов втирался в доверие и специально «задабривал» возлюбленную, а теперь сел на шею.

В интервью знаменитость заявляла о продолжении карьеры, потому как режиссура – ее истинное призвание. Судя по этим словам, Валерия показывала: работаю только в удовольствие и не завишу от мужа. Однако занятость Германики вовсе не похожа на творческий полет свободного художника. Так, картина «Мысленный волк» 2019-го года около 2,5 миллионов рублей и для съемок Валерия пригласила супругу именитого режиссера Андрея Кончаловского Юлию.

Исходя из этого, выходит, Германика постоянно и самоотверженно работает, а вкупе с долгами супруга рвение знаменитости выглядит объяснимым, поскольку семье нужен постоянный доход. Разумеется, раскрыть подноготную семьи Валерия не может, а потому в каждом интервью поет восторженные дифирамбы супругу и делает пламенные комплименты.

Это тоже наталкивает на мысль о желании скрыть от посторонних информацию о том, что муж вынужден жить за ее счет. Не исключено, что режиссер на самом деле счастлива в браке и снимает кино не из-за нехватки денег, а исключительно по вдохновению, а долги Молчанов давно погасил.

Валерия Гай Германика — скандально известная в России женщина-режиссер с необычным именем, с интересной и сложной жизнью. Кто-то бесконечно восторгается ей, ее способностью показывать в своих картинах жизнь без прикрас, со всеми проблемами. А кто-то недовольно обсуждает ее эпатажное поведение, скандальные выходки и независимый нрав. Но уж точно никого она не оставляет равнодушным.

Детство режиссера

Валерия Дудинская (в будущем Гай Германика) родилась в семье Игоря и Натальи Дудинских. Папа Игорь Ильич — российский журналист и писатель, а мать — гример.

Мама хотела назвать девочку Матильдой, но бабушка была категорически против этого имени. И в итоге по настоянию бабушки, с мнением которой не спорили, девочку назвали Валерией в честь жены римского диктатора Луция Корнелия Суллы, героини любимого бабушкой романа Джованьоли «Спартак».

Отец ушел из семьи, когда Лера была совсем маленькой. Было время, когда матери приходилось уговаривать бывшего супруга общаться с дочкой и помогать финансово. Но он был равнодушен к их проблемам и игнорировал все просьбы.

Потом мать вышла замуж, и отчим стал для девочки самым настоящим заботливым отцом. Она даже взяла его отчество, когда получала паспорт. Валерия была любимым ребенком, росла в дружной, творческой семье.

С первого по пятый класс девочка училась в Вальдорфской школе, где изучала изобразительное искусство, музыку, религию, ремесла, гуманитарные науки и русский эпос. В этой школе закрытого типа преподавали по особой методике, ориентируясь на индивидуальный темп каждого ребенка, не подгоняя его и не выставляя оценок.

Подростковый возраст

С шестого класса Валерию перевели в обычную школу, которая в итоге ее очень сильно разочаровала. После творческой и свободной атмосферы, которая царила в Вальдорфской школе, девочка почувствовала себя там очень неуютно. Она сильно отличалась от остальных учеников. Ходила в школу в черной одежде, с накрашенными в черный цвет глазами и губами. Окружающих это раздражало, ее невзлюбили. Одноклассники обзывали ее очень жестокими словами.

В прежней школе детей учили активному самовыражению, взаимопониманию, уважению друг к другу. В обычной же школе ее приводила в ужас несправедливость учителей по отношению к ученикам. Ей было странно видеть, когда учителя ругали родителей даже за то, что их ребенок смеется на уроке.

Читайте также:  Жена Фёдора Бондарчука: биография режиссёра, личная жизнь и дети

Она стала прогуливать занятия и, в конце концов, перестала посещать в школу. Родители отнеслись к этому совершенно спокойно. Однако сложившаяся ситуация была взята под контроль социальной службы. И родителям пришлось организовывать ей домашнее обучение. Но учителя приходили не по всем предметам. В итоге аттестат пришлось купить.

Лера была далеко не покладистым ребенком. Став старше, она угоняла с друзьями машины и чуть не попала в тюрьму. Вела себя вызывающе независимо, хулиганила.

Когда ей было семнадцать лет, она участвовала в рок-группе, исполнявшей песни в стиле грандж-готика. Лера Гай Германика сама писала песни на английском языке.

Валерия с детства очень любила собак, лет с тринадцати занималась их дрессировкой, стригла их. Училась на курсах кинологов. А после школы решила получить профессию зооинженера и поступила в Тимирязевскую академию.

Во время учебы она пробовала снять документальный фильм, даже какое-то время работала в качестве оператора на съемках порнографических фильмов.

По окончании Тимирязевки ей предложили пройти стажировку на международных выставках собак. Но мама и молодой человек, с которым встречалась Лера, отговорили ее от этого заманчивого предложения, поскольку считали, что она должна развиваться только в творческом направлении.

Ее парень учился на лингвистическом факультете в университете Натальи Нестеровой. Он посоветовал Валерии поступить на кинофакультет этого университета. Она с удовольствием согласилась.

Творческая карьера

Училась она у известного кинодокументалиста Марины Разбежкиной. Во время учебы в 2005 году она сняла документальный фильм «Девочки», за который в результате получила приз на «Кинотавре». А второй ее фильм «Все умрут, а я останусь», снятый в 2008 году, был удостоен специального приза Каннского фестиваля.

В 2010 году на Первом канале прошел показ снятого Валерией сериала «Школа», рассказывающего о жизни трудных подростков и показывающего жизнь без всяких прикрас.

Сериал вызвал очень противоречивую и неоднозначную реакцию общественности и критику со стороны политиков и религиозных деятелей. Одни были в восторге от него, а другие резко не принимали фильм. Многие выступали за то, чтобы сериал был запрещен к показу. Больше всего были возмущены учителя, которые решили, что фильм обесценивает их профессию.

Даже Президент Путин высказал свое мнение о фильме. Он сказал, что в нем показана точка зрения режиссера и что проблемы, о которых говорится в фильме, очень актуальны.

В 2012 году был показан еще один сериал Валерии Гай Германики — «Краткий курс счастливой жизни» — о жизни молодых женщин, об их отношениях с мужчинами. В сериале снялись известные артисты: Светлана Ходченкова, Кирилл Сафонов, Алиса Хазанова, Кирилл Жандаров и др.

Читайте также:  Биография, творческая и личная жизнь Сергея Урсуляка

Фильмография:

  • «Девочки».
  • «Мальчики».
  • «Уехал».
  • «Все умрут, а я останусь».
  • «День рождения инфанты».
  • «Счастье другими словами».
  • «Школа».
  • «Громозека».
  • «Краткий курс счастливой жизни».
  • «Майские ленты».
  • «Да и да».
  • «Бонус».

Видеоклипы:

  • «Никто не выжил» («The Matrixx»).
  • «То, что не убивает меня» («Тараканы»).
  • «Птица» (DJ Smash).
  • «Расскажи мне, мама» (Слава).
  • «Мысленный волк» («Смысловые галлюцинации»).
  • «Повесь меня» (Линда).

О Валерии говорят, что она большой профессионал в своем деле, умеющий ставить четкие цели. Но во время съемочного процесса она ведет себя как настоящий диктатор. Она требует от съемочной группы неукоснительного исполнения ее указаний. Если кто-то не подчиняется, высказывается против нее, то она может, не церемонясь, послать человека на все четыре стороны.

Валерия известна своим пристрастием к спиртным напиткам, из-за которого не раз попадала в скандальные ситуации.

Личная жизнь

Поклонникам известного режиссера интересно, какая в жизни Валерия Гай Германика. Дети у нее всегда были и есть на первом месте. В марте 2008 года Валерия родила дочь Октавию. Кто отец девочки, до сих пор никому не известно.

В 2010 году Валерия встречалась с лидером группы «The Matrixx» Глебом Самойловым. Она очень любила его. Относилась к нему как к настоящему принцу из сказки. Верила, что у них все будет просто замечательно. Старалась сделать жизнь любимого прекрасной. Сняла клип его группы, оплачивала квартиру, домработницу, покупала ему одежду. Глеб это воспринимал как само собой разумеющееся. К тому же он злоупотреблял алкоголем.

Она пыталась повлиять на ситуацию, хотела чтобы он бросил пить. Но все было бесполезно. И после недолгих отношений они расстались.

Неудачное замужество

Потом в ее жизни появился танцор Вадим Любушкин. Познакомилась пара на популярном телевизионном проекте «Танцы со звездами». Возникшая симпатия переросла во влюбленность. Через полгода они поженились.

Читайте также:  Биография, творческая и личная жизнь Сергея Урсуляка

Кто муж Валерии Гай Германики на самом деле, стало известно очень скоро. Бывшая партнерша Вадима по танцам рассказала, что он двоеженец и у него есть жена, проживающая в Соединенных Штатах Америки.

По слухам известно, что Вадим говорил Валерии о бывшей жене еще до их свадьбы, но она не знала, что он еще состоит с ней в браке.

Потом он объяснил, что церемония расторжения брака в Америке очень дорогостоящая. И когда он женился на Валерии, то надеялся, что все останется тайной, ведь если в США узнают, что он двоеженец, его могут посадить в тюрьму.

Женщина была шокирована новостью и подала на развод, несмотря на то, что была беременна вторым ребенком.

Ей не нужен был безответственный муж, не способный отвечать за свои поступки и обеспечивать семью. И она вычеркнула его из своей жизни и из жизни дочери Северины, которая родилась в апреле 2016 года.

Бывший муж никак не участвует в воспитании дочери. И Валерия не вспоминает о таком человеке, как Вадим Любушкин.

Жизнь продолжается

Биография и личная жизнь известных личностей всегда интересует поклонников. По слухам, в настоящее время у Валерии новая любовь — актер Алексей Барабаш. Их несколько раз видели вместе на кинопремьерах. На вопросы об их отношениях Валерия дает неоднозначный ответ. И это заставляет думать, что между ними действительно есть теплые чувства.

Несмотря ни на что, Валерия любящая и заботливая мама, cтарается чаще проводить время с детьми и не выражаться при них нецензурными словами. Детей она воспитывает в православной вере и очень хорошо ладит с ними.

Старшая дочь Октавия Германика растет очень заботливой, помогает нянчиться с маленькой сестрой. С ней у Валерии полное взаимопонимание, она советуется с дочкой, и та ее поддерживает во всех начинаниях.

Валерия не беспокоится из-за того, что она мать-одиночка, поскольку является самодостаточным, успешным и уверенным в себе человеком. Конечно, она верит, что встретит еще любимого человека — надежного, ответственного, способного взять на себя заботу о семье. Она мечтает еще родить не одного ребенка и о доме на Рублевке.

Originally posted 2018-04-06 10:58:16.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Начались сьемки оригинального сериала Валерии Гай Германики “Обоюдное согласие” со Светланой Ивановой в главной роли. Это психологическая драма с элементами триллера, исследующая тему женской борьбы за справедливость. Режиссер Валерия Гай Германика. Фото: Екатерина Чеснокова/ РИА Новости

По словам создателей, “сериал заденет острые темы несправедливости и повсеместного замалчивания в обществе неудобных тем. Примечателен тот факт, что одна из сценаристов проекта, она же – руководитель сценарной группы Анастасия Пальчикова, режиссерский дебют которой – фильм “Маша” – можно посмотреть в онлайн-кинотеатрах. В нем рассказана история времен 90-х о девочке в жестоком и бесконтрольном мире. А уж если такие авторы- исследовательницы берутся за тему, посвященную правам женщин – пощады не жди. Уже на данном этапе можно сказать, что будущий сериал вызовет резонанс в обществе. Тем более, что авторов сценария – четверо. Помимо Анастасии Пальчиковой – это Ольга Ангелова, Евгений Сосницкий и Виктория Островская.

читайте также–> –> Наталия Мещанинова работает над сериалом “Алиса” с Анной Михалковой

Присмотримся к заявленному сюжету. Главная героиня “Обоюдного согласия” – молодая учительница Анна Федорова – обвиняет компанию влиятельных мужчин города в непристойном поведении во время совместной прогулки на яхте. Заявление в полицию вызывает огромный резонанс, но под огнем общественного осуждения оказывается сама Анна. Опытный следователь, ведущий дело перед выходом на пенсию, хочет добиться справедливого наказания, но обстоятельства совершенного преступления вызывают много вопросов, и каждый поворот в расследовании приоткрывает тайну из прошлого, о которой все хотели бы забыть.

“Я долго искала материал, очень многое отбраковывала. В какой-то момент уже не было желания снимать ничего вообще. Когда мне прислали сценарий “Обоюдного согласия”, я прочитала ради любопытства. Мне очень понравилось, инстинктивно я почувствовала, что это мой материал. Я выбираю инстинктами, а не разумом. Мне показалось, что я там могу что-то новое для себя найти, выйти на новый уровень. Я никогда не замечала, но оказывается, я почти всегда снимаю про становление женщины. И, видимо, этот остросоциальный аспект меня волнует по-настоящему, та тема, которая затрагивается в “Обоюдном согласии”, – говорит Валерия Гай Германика.

Генеральный продюсер Игорь Мишин подчеркивает, что “новый жанровый сериал исследует крайне актуальную тему – отношение к женской мести. Где проходит граница дозволенного и преступления?”.

читайте также–> –> Надежда Михалкова снимает сериал о представительнице династии кинематографистов

В сериале снимаются Шамиль Хаматов, Анна Снаткина, Алла Михеева, Мария Голубкина, Федор Лавров, Тарас Кузьмин, Роман Евдокимов, Глеб Бочков, Андрей Козлов и другие. Съемки проходят в Москве и в Крыму. Генеральные продюсеры: Данила Шарапов, Петр Ануров, Игорь Мишин. Сериал будет эксклюзивно доступен в онлайн-кинотеатре Kion в следующем году.

Рекомендация: в ожидании сериала можно посмотреть документальный фильм Валерии Гай Германики “Папа” – он доступен в онлайн-кинотеатрах. Гарантируем, что после просмотра вы начнете относиться к режиссеру по-другому – довольно откровенная и личная работа показывает становление Гай Германики в профессии, объясняет ее манеру поведения в повседневной жизни. В любом случае вы не станете относиться к ней только лишь как к обвинительнице и обличительнице в борьбе за права женщин. По мнению автора этих строк, “Папа” – один из лучших документальных фильмов, снятых в нашей стране за последнее время.

Культура Кино и ТВ Наше кино Культура Кино и ТВ Документальное кино Кино и ТВ с Сусанной Альпериной

В 2008 году вышел фильм “Все умрут, а я останусь” – громкий, скандальный и локально успешный артхаус, который сделал Германику чуть ли не самой известной женщиной за камерой в российском кино 2000-х . Приз “Золотая камера” в Каннах, десятки положительных и вдумчивых рецензий, а затем и сериалы на Первом – “Школа” и “Краткий курс счастливой жизни” – и даже участие в популярном телешоу “Танцы со звездами”. Германике удалось сделать стилистику кинотеатра.док почти мейнстримом, а свой образ неформалки с камерой – медийно узнаваемым.

Гай Германика училась в мастерской документального кино Марины Разбежкиной. По воспоминаниям преподавателя, “Все умрут…” стал игровым почти случайно. “Она хотела этот же сюжет снять в документальном кино: девочки-подружки собираются на дискотеку, что с ними происходит до, во время и после нее, – вспоминает Разбежкина. – Отправилась в реальную школу, там были возмущены внешним видом будущего режиссера, закрыли в каком-то кабинете и вызвали милицию. Все ее попытки снять документальное кино о школе провалились”.

Марина Разбежкина

Казалось, что после “Школы” Германика все дальше уходила от документалистики в сторону игрового кино. Тому подтверждение – недавний “Мысленный волк”,​ эзотерическая притча о матери и дочери по сценарию классика Юрия Арабова, с компьютерной графикой, неимпровизированными диалогами и звездой Юлией Высоцкой в главной роли. Казалось, что Германика отступилась от своего неписаного манифеста “Надо снимать только про себя”, но тут вышел фильм “Папа”, снятый в духе первых документальных работ кинематографистки – “Сестры”, “Девочки” и “Мальчики”.

Картина доступна на сайте до 22 ноября.

В дебютном фильме “Сестры” в финале Германика передавала камеру ребенку, и он неумело снимал ее саму. Тем честнее выглядел опыт столкновения с героинями, которые предельно честно говорили о своей неприглядной истории взросления. Германика-документалистка сама была готова обнаружить себя, не только наблюдать за героями, но и проживать вместе с ними тот небольшой отрезок жизни, который позже попадал на монтажный стол.

Так в “Девочках”, снимая о подростках, Германика сама становится подростком, сидит с ними в замызганных подъездах, курит те же сигареты, а, может быть, и что покрепче. Дистанция между героями и режиссером стиралась, и этический вопрос, кто же купил малолеткам пива, которое они пьют в кадре, не возникал. Ведь за камерой стоит 19-летняя Германика и снимает кино о себе. Точно так же и в первых кадрах “Папы” Германика на несколько минут обернется к зеркалу и запечатлит себя на последних сроках беременности.

Она так правдоподобно мимикрировала под свою в среде неблагополучных детей и подростков в “Мальчиках” и “Девочках”, что зрители и критики, наконец, поверили, что она и есть та самая девочка из спальника из проблемной семьи люмпен-пролетариата. “Все умрут, а я останусь” и “Школа” лишь закрепили этот образ (образ, который не разрушила даже смерть экранного альтер-эго Германики – эмо-бунтарки Ани Носовой в “Школе”). Так сложился стереотип о том, что нарочито косноязычная, Германика снимает кино не умом, а сердцем, что экранные героини – ее собственное отражение.

“Папа” – это фильм-разоблачение Германики и ее творческого метода. Пожалуй, именно в нем она говорит о себе без художественных преувеличений, не скрываясь за образом вечной бунтарки-подростка и режиссерки-неформалки. Рассказывая о своем отце, она пытается ответить на сакраментальный вопрос “Откуда ты родом?” Разобраться в себе, отрефлексировать детские травмы и понять что-то об отношениях с собственными детьми – старшая дочь Октавия как раз доросла до возраста экранных героинь мамы-режиссера.

Кадр из фильма “Папа”

Главный герой фильма “Папа” – интеллигентный 91-летний пенсионер и бывший инженер Александр Браун, так непохожий на всех тех родителей, виденных нами в прежних картинах Германики. Долговязый, ироничный и ворчливый старик, он пережил несколько эпох и свою более молодую жену. Он похож на Дон Кихота, только в роли ветряных мельниц выступают его собственные родственники, которые упрямо уговаривают его поехать на курорт в солнечную Европу. Уже с первых кадров станет ясно, что это закончится приступом и медицинским вертолетом. Беспомощная камера будет следить за тем, как его увозят в больницу, но все обойдется и герой фильма выживет (на этот раз), будто сама жизнь вновь режиссирует главный вопрос документального кино: “Этично ли продолжать снимать, когда на твоих глазах случилась беда?”

Кадр из фильма “Папа”

В кульминационной сцене фильма Германика попытается поговорить с папой о психологической травме, связанной с жестокими методами воспитания, которые применяла к ней родная мать Наталья Дудинская (на момент съемок ее уже не было в живых). Но он ее не услышит, вопрос повиснет в воздухе. Впрочем, и сама Германика, упрямо настаивая на поездке к морю, словно в отместку тоже не прислушается к мнению отца. Ведь вырастая, немногие подростки избегают ошибок своих родителей.

“Говорят, что надо благодарить. Меня учат разные психотерапевты, которых я обошла по кругу десять раз. Говорят, что надо сказать “спасибо” своему опыту, иначе у меня не было бы платформы и почвы, на которой я снимаю”, –​ отвечает Гай Германика на вопрос зрителя на премьере “Папы”. “Нам тоже хочется быть благодарными вам как режиссеру, что у вас был такой опыт. И нам есть что смотреть”, – говорит зритель.

Читай нас в Яндекс.Дзене

Подписаться 7:40 Sidebar Signup image

Валерия-Гай Германика, также встречается: Валерия Гай Германика, Валерия Гай Германика, Валерия Гай Германика

01 Март 1984 Москва, СССР (Россия) Рост: 1.64 м

image

Награды и кинопремии:

imageНика 2009 Открытие года в фильме Все умрут, а я останусь image36-й Московский международный кинофестиваль Лучший режиссер – Серебряный «Святой Георгий» в фильме Да и да

Реклама!

Выбирайте кино ниже на странице.

Торренты удалены по требованию правообладателяruonlineРекомендую 50

Краткий курс счастливой жизни (2012)

Драма, Мелодрама, Русский сериал Режиссер:Валерия-Гай Германика В ролях:Светлана Ходченкова, Анна Слю, Алиса Хазанова Откровенные размышления о жизни современных молодых женщин. История о поисках счастья и трудностях в отношениях с противоположным полом четырех героинь – Саши, Любы, Кати и Ани. 35-летняя Саша – одинокая и свободная. Она разведена, живет с маленьким сыном, мамой и бабушкой. Встреча с Петром, который станет ее начальником и любовником, означает новый период в жизни. У ее новых коллег тоже не все благополучно. Секретарша Аня занята поисками второй половины. Люба решает, как справиться с тем, что она не может иметь детей, а Катя погрязла в семейном быту, который она больше не в силах терпеть… Скачать и СмотретьДата выхода фильма: 12.03.2012Дата добавления: 05.07.2016Последнее обновление: 24.01.2021 DVDRipruonlineРекомендую 47

Школа (2010)

Драма, Русский сериал Режиссеры:Валерия-Гай Германика, Наталья Мещанинова, Руслан Маликов В ролях:Алексей Литвиненко, Валентина Лукащук, Анна Шепелева “Школа” – это многосерийный авторский проект Валерии Гай Германики, радикальный сериал про подростков. Проект вполне может стать культовым – так жизнь школы еще никто не показывал, и такой предельной документальности на нашем телевидении раньше не было. Валерия Гай Германика:”Школа” – это о целом мире, о детях, о родителях, об учителях, о взрослении и одиночестве. Об этом закрытом мире, куда чужие не могут попасть. О невозможности найти общий язык с окружающими.” Это картина о школе, такая какая она сейчас есть – без всяких прикрас. С ее плюсами, с ее минусамию В этом фильме нет никаких приукрашиваний. Скачать и СмотретьДата выхода фильма: 01.01.2010Дата добавления: 07.02.2010Последнее обновление: 22.03.2011 DVDRipru

Сестры (2005) (Девочки)

Документальный, Короткометражный Режиссер: Валерия-Гай Германика Действие фильма происходит на фоне рутинной жизни старшей из сестер. Эта картина, как и другие работы Гай-Германики, представляет собой небольшой отрывок из жизни представителей российского «дна», а потому может быть интересна и интеллигенции, и простому обывателю. Валерия решила показать, насколько тяжела жизнь заурядного россиянина и к чему катится общество, «вскрыть» проблемы молодежи и людей среднего возраста, которые с детства наблюдают за развратом, нищетой и пьянством СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2005Дата добавления: 20.03.2015Последнее обновление: 20.03.2015

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий