«Да, мой дорогой!»: Миронова в свадебном платье вышла в свет с новым мужчиной – Экспресс газета

В закладки

После расставания с Патриком фитнес-блогер Анастасия ушла во все тяжкие. Девушка закрутила роман сразу с двумя мужчинами и, как мы понимаем, парни о существовании друг друга не в курсе. Знакомьтесь.

Официальным кавалером Мироновой является сын владельца «Евросиба» — 23–летний Николай Никитин. Именно ему девушка изменяет с основателем WayRay Виталием Пономарёвым (привет, обложка Forbes).

Пономарев живет в Швейцарии и часто прилетает в Москву, чтобы встретиться с Настей, которая садится в Сапсан и едет на рандеву, прикрываясь встречами с подружками и бизнесом. Миронова ходит по гостевым визитам Пономарева в Encore Fitness в Сити, палится с ним в одних отелях и ресторанах и удаляет сториз, где его видно в отражении.

Обидно за Николая, парень из хорошей семьи и, как говорят в тусовке, невероятно влюблен. Любовь он проявляет через дорогие подарки, которые Миронова, кстати, принимает сразу от обоих кавалеров.

Опять всё тайное стало явным.

(c) Курятник

30.10.2021, 16:49 | Происшествия Эксклюзив image966

На блогера Анастасию Миронову и ее молодого человека внезапно напал сотрудник музея.

Эксклюзив

Фото, видео: Instagram @mironovanastasiia

В Эрмитаже в первый день обязательного предъявления QR-кодов одному из посетителей сломали нос. Жертвой оказался молодой человек известного блогера Анастасии Мироновой. По словам девушки, они со своим спутником просто стояли у выхода и пытались купить билет, когда сотрудник музея изобразительного искусства внезапно на них напал. Девушка сообщила об этом на своей странице в Instagram.

«О каком культурном развитии можно говорить?» — возмутилась девушка.

Блогер запечатлела следы крови на полу и сняла виновника инцидента. Эрмитаж принес свои извинения и сообщил, что сотрудник полностью признал свою вину и раскаивается за совершенный собой необдуманный поступок.

«Он объясняет это общим состоянием нервозности, связанным с пандемией и ее влиянием на жизнь, в том числе — с новым режимом работы музея», — сообщили 5-tv.ru в пресс-службе музея.

–>

Также в Эрмитаже рассказали, что данный работник не является сотрудником Службы музейной безопасности. По данному происшествию проходится служебное расследование. Не осталась в стороне и петербургская полиция. По факту произошедшего назначена проверка. 

Молодым человеком известного блогера является внук основателя самой большой логистической компании России.  Сама Анастасия Миронова прославилась благодаря своему увлечению фитнесом. В начале своей карьеры она серьезно стала увлекаться этим занятием и вскоре открыла первую студию. Благодаря идеальной фигуре и откровенным фотографиям, она смогла привлечь множество подписчиков в свою социальную сеть. После она открыла собственный бренд одежды. Удивительно, но в любом начинании девушка достигала успеха исключительно благодаря своей целеустремленности.

Ранее 5-tv.ru рассказывал о том, как петербуржцы осудили модель за фото в стрингах на фоне Исаакиевского собора.

Читайте также

«Человек задыхается»: видео драки с участием бьюти-блогеров в Москве

Писатель Хасавов рассказал свою версию конфликта с участием бьюти-блогеров

-7° image 751 мм рт. ст. 86% 76.05 -0.60 87.12 0.56 Какие знаки зодиака тянет друг к другу, несмотря на полную несовместимост…

Нашли ошибку?

Спасибо! Мы получили Ваше сообщение.

Если в последние пару недель вы не были на жестком диджитал-детоксе без доступа к интернету, то наверняка слышали о том, как жителей и гостей Патриарших прудов поразили девушки, расхаживающие по улицам в откровенных велосипедках с открытыми ягодицами. Сначала об этом написали все большие и маленькие телеграм-каналы, затем сюжет даже попал на телевидение. Мнения разделились: кто-то хвалил девушек за смелость, кто-то же возмутился и посчитал такой поступок неуважением к окружающим («О времена, о нравы!»). Мы решили узнать обо всем из первых уст — поэтому редактор отдела моды bazaar.ru Антон Гулевский поговорил с Анастасией Мироновой, создательницей тех самых велосипедок IRNBY, о секс-позитиве, слатшейминге, объективации и ее личной реакции на попадание в сюжеты новостных программ. 

Книга «Мама!» Мироновой – редкое произведение для нашей литературы. Я, например, прочтя ее, узнал для себя массу нового о родной стране, и, что больше всего меня удивило – я на 53-м году жизни, вдруг осознал, что у меня было-то, оказывается, счастливое детство! Прежде мне никогда не приходило в голову думать о своем детстве в таких терминах – я считал, что детство у меня было самое обычное. Но на фоне героев «Мамы»… Я понял, что я в детстве вообще не голодал, мне хватало нормальной одежды, а главное – я все ж большую часть времени я чувствовал себя В БЕЗОПАСНОСТИ! Или, уж во всяком случае – я был в безопасности у себя дома, в своей комнате! У героев «Мамы!» такого счастья нет: у них постоянные проблемы с едой, нет ни своей комнаты (они ютятся в однушке), ни безопасности – даже дома, за фанерной дверью, героиня постоянно испытывает страх – страх вторжения, грабежа и убийства. Ну а уж каждый выход из квартиры – это как будто выход в открытый космос… К новой книге известной журналистки Насти Мироновой под названием «Мама!» я подступался долго, никак не решаясь начать ее читать. Отпугивали отзывы, что это, дескать, «книга с разоблачением свинцовых ужасов 90-х в русской провинции». То есть страх у меня был чисто идеологический: я-то как раз к 90-м годам отношусь нежно, по мне, так это была ли едва ли не лучшая, самая, во всяком случае, свободная пора чуть ли не во всей истории России (новейшей России – точно). Вот я и думал: начну читать, увижу, как там Настя кроет по-всякому мои любимые 90-е, меня это внутренне начнет раздражать, захочется написать что-то резкое, Анастасия обидится (тем более, что у нее это дебют!) – зачем мне это надо?! Но постепенно я себя все-таки пристыдил, понял, что нельзя вечно прятать голову в песок, надо определиться (да и интересно было, что там все-таки Миронова написала!) – и, преодолевая внутреннее сопротивление, начал читать. Сначала шло тяжеловато, но потом я вчитался, даже увлекся – и, главное, успокоился – понял, что кривить душой не придется. У Насти получилась отличная именно проза, а не публицистика: тут не обличение конкретного времени, тут тоска по другой планете. Вообще для дебюта Анастасия взвалила на себя, как на автора, крайне сложную техническую задачу: вся книга идет как бы от лица маленькой девочки, причем – даже не подростка: там именно ребенок, в начале книги героине 5 лет (она еще не ходит в школу), а к концу – 10. То есть герой – дитё, а поставлена задача – показать его глазами «страну на переломе»: начинается-то действие еще в 1990, то есть – еще в СССР, при Горбачеве – а заканчивается в 1995, после убийства Листьева. То есть за это время меняется власть, меняется сам строй, происходит ГКЧП, исчезает, как не было, Советский Союз, начинается приватиЗАция, потом война в Чечне, появляются первые калеки-«чеченцы», бандиты, рекетиры, базары… И все это ведь происходит фоном, где-то «там» – поскольку действие-то все ограничено одним отдаленным районом Тюмени… Казалось бы – что может понимать в происходящем девочка 6 лет? И как можно рассказывать историю «новой России» устами ребенка?! Добро б она еще в Москве жила напротив Белого Дома – ну, описала бы баррикады, танки… Но если она живет безвылазно посреди материка, в унылой Тюмени, где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИЛО…? Как?! Тем более, что у нас у всех стереотип: если вещь от лица шестилетки-семилетки – ну, это детская книга! Как иначе? Что могут дети рассказать о взрослых проблемах? Кому вообще интересен их детский лепет? Тут, правда, я уже был подготовленный читатель: пару лет назад я, как поклонник юридических триллеров Джона Гришема, сдуру взял, не посмотрев, его книгу «Покрашенный дом» – и после первых двух страниц едва не начал плеваться с досады: это, во-первых, оказался вовсе не триллер, а история про семью и про фермеров (не люблю сельское хозяйство); но что еще хуже – «мастер интриги» еще и вел повествование от лица маленького мальчика, тоже лет так 7-8!! А я ведь, положа руку на сердце, и детей тоже не особо не люблю. А тут еще и детсадовский возраст! «Наверняка, – думал я в раздражении, – начнется всякое сюсюканье, игра в индейцев, капризы, детсадовская мораль в духе рассказов Льва Толстого для детей (меня чуть не стошнило); боже, зачем я это купил??» Однако потом решил прочитать еще пару страниц – и, честно говоря, уже вскоре был невероятно очарован, и читал не отрываясь. Оказалось, что для настоящего ХОРОШЕГО писателя не такая уж проблема – писать ВЗРОСЛУЮ книгу «глазами ребенка», и так, что взрослый не опускается, а чувствует, что он, наоборот, ПОДНИМАЕТСЯ до уровня ребенка – который и видит, и понимает многое, очень многое… Понимает по-другому, наивнее, но… лучше. Пусть это и такой – немного взгляд инопланетянина. Да и что говорить: самая что ни на есть классика взрослой американской литературы – «Убить пересмешника» – тоже ведь написана от лица ребенка, и тоже девочки! Так что Миронова тут ничего не изобрела – она, можно сказать, стояла на плечах титанов… И не подкачала. Во-первых, что сразу нужно сказать: Миронова хорошо пишет. Говоря попросту – хорошо владеет русским языком. Она ясная, четкая, связная, при этом без дурацкой цветистости, не старается поражать читателя какими-то «изысканными образами» или навороченными фразами. Наверно, тут все-таки сказывается ее отличная репортерская, журналистская школа. Ну и талант, конечно. Правда, в чем-то Миронова пошла еще дальше Гришема и Харпер Ли: у нее прием получился еще более замысловатый. Я не зря пишу, что «Мама!» написана «глазами» маленькой девочки Саши; да, все происходящее в романе мы видим со стороны Саши, и все события в романе происходят исключительно с ее участием (или кто-то рассказывает о произошедшем «за кадром» опять же Саше). Но при этом… повествование ведется не от лица Саши! Сам текст идет не от лица Саши, а от лица автора. В общем, написано так, как будто инопланетянин прицепил некий «жучок» на лоб обычной провинциальной девочке – с целью «включенного наблюдения» изнутри общества разумных голых обезьян на Земле в 1990-1995 гг. «Жучок» все видит, все слышит, все записывает, способен отчасти, видимо, и читать некоторые мысли девочки – и из этого «дневника наблюдений» он составляет РАПОРТ. Вот этот рапорт инопланетянина, прицепившего «жучка» к маленькой девочке – это, собственно, книга «Мама!» и есть. Я выше уже писал, что взгляд ребенка на дела в мире взрослых – это уже как бы по определению немного «взгляд инопланетянина». Но при такой подаче стараниями автора получается «инопланетянин в квадрате». Представляю, как Анастасия мучилась как автор, сама на себя наложив такую епитимью – описывать все «от Саши», но при этом не будучи Сашей, а со стороны! Она ведь получается почти на всю книгу привязана к этой своей героине, вынуждена наблюдать мир через глазок этого своего «жучка», не имея при этом толком доступа даже к «я» этого маленького человечка! Единственный раз автор плюет на эту условность – «жучок» ненадолго как бы отрывается от своего носителя и показывает происходящее ИЗ-ЗА закрытой двери; да, это имеет большой драматический эффект – но, думается, это было сделано не только ради такого эффекта. Двойное «остранение», придуманное автором, имеет более общий эффект. Даже не знаю – сама она такое придумала или это у нее получилось «само»? Если придумала – то это просто гениально! В общем, ближе к концу книги поймал себя на том, что у меня под влиянием всей (довольно флегматичной, нарочито бесстрастной) манеры изложения (когда описывается, на самом-то деле, ЖУТКОЕ детство) вдруг вообще перестроилась оптика и я увидел все события романа реально инопланетным взглядом. Я вдруг понял, что описывается космос. В прямом смысле – бесконечно холодное, безвоздушное и глубоко враждебное пространство. То есть «ребенок», который является нашим проводником в жутком мире Тюмени первой половины 90-х – он на самом деле никакой не инопланетянин. Он – землянин, которого забросили на какую-то станцию в поясе астероидов, и там, в темноте, пустоте и холоде, он должен выживать. Живет он в каком-то примитивном отсеке (8 этаж без лифта, однушка, с фанерной дверью), где тоже небезопасно. Но за пределами отсека – вообще делать нечего. Даже передвигаться по «пространству за пределами дома» героине крайне тяжело – мешает очень громоздкая одежда, толстые ватные штаны, толстое пальто, неудобная обувь – прямая отсылка к скафандру! Сквозная тема книги – мучения девочки с одеждой: в ней неловко двигаться, ее трудно снимать, трудно надевать, трудно застегивать, если в ней упасть – самостоятельно хрен встанешь… То есть ближе к концу, если читатель продерется сквозь всю обыденную жуть – ему открывается второй, скрытый «мессидж» книги: за перечислением бытовых нескончаемых неудобств, драк за еду, грабежей, убийств, унижений, издевательств, беспробудного пьянства, умирающих брошенных детей – встает Конечная Правда: это все происходит не на Земле. Это – Пояс Астероидов. Бесконечно печальное, чуждое, неприспособленное для жизни место. И вот это звучит мощно. Жаль только, что это впечатление должно созреть у внимательного и заинтересованного читателя, его нельзя передать пересказом. Оно постепенно подготавливается всем строем книги – чтобы почувствовать, надо прочесть. Зато – книга, как обычно у хороших авторов, позволяет многое понять в самом авторе. Шифрованное послание, заложенное в «Маме!» – «я родилась не на Земле, Землю никогда не видела, всю свою жизнь я мечтала когда-нибудь вырваться из Космоса и на Землю попасть» – очень хорошо иллюстрируется биографией автора: родилась и выросла в той самой Тюмени, в бандитском окраинном районе, каким-то невероятным напряжением вырвалась оттуда, сначала в Москву, потом – за границу, в итоге побывала в 70 (!) странах мира, жила и работала в Лондоне, в США… Вернулась все-таки к земле в прямом смысле: сейчас имеет дом в деревне под Питером, в городе бывает редко, держит коз и кур, заделалась фермершей. Ее психоделическая книга не станет бестселлером, она уже не получила какого-то там Букера – но она определенно будет долгоиграющей и с годами станет только лучшать, как хорошее вино. Сейчас для нее не время – велик накал идиотских страстей: совкам она не понравится, потому что в ней нет пиетета к совку, прогрессивной общественности она тоже не понравится, потому что в ней нет пиетета к лихим 90-м. Путинистам, патриотам и националистам она не понравится вовсе, поскольку Миронова в 21 веке в очередной раз проиллюстрировала знаменитую фразу Победоносцева: «Россия – это ледяная пустыня, по которой бродит лихой человек». Девочкам здесь не место.

image
Фото: Борис Кудрявов

Актриса Мария Миронова в свою личную жизнь поклонников не посвящает, однако недавно в Сети заговорили о ее разводе с молодым супругом. Опровергнув эти слухи, артистка снова появилась на людях в свадебном платье, но уже с другим мужчиной. Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в: imageimageimage

Нового сезона шоу «Танцы со звездами» зрители ждут с большим нетерпением. На паркет выйдут те, от кого столь смелых шагов не ждали вовсе, — Марина Зудина, Дмитрий Харатьян и Мария Миронова. Уже известно, кто стал наставником 48-летней актрисы — вместе с Мироновой за первое место поборется танцор международного класса Евгений Папунаишвили.

В своем микроблоге в «Инстаграме» Папунаишвили разместил провокационный снимок — он идет под руку с облаченной в элегантное свадебное платье Марией Мироновой. «Пойдем вместе в удивительный мир танцев вместе с моей прекрасной партнершей Марией Мироновой», — написал артист. В комментариях тут же появилась и сама актриса.

«Да, мой дорогой! Пускай думают, что партнерша «спокойная»! Это прекрасно — не соответствовать ожиданиям! Прекрасней, чем наоборот!» — написала Мария.

Поклонники в комментариях пожелали Мироновой удачи. Поддержку актрисе и ее партнеру выразили и некоторые коллеги — Глафира Тарханова, Ида Достман.

«О! Какая радость! Будет что посмотреть!», «Уже и без танцев очень красиво!», «Тандем неожиданный, и тем интересней. Жду с нетерпением», «Почти свадебное фото», — написали подписчики.

«Две полоски!»: 48-летняя Миронова показала тест после новости о развода Мария Миронова оказалась в центре внимания СМИ, когда появилась новость о ее разводе с молодым супругом, актером Андреем Сорокой. От него она родила сына Федора.

Отметим, что соперницей Марии Мироновой на паркете станет 56-летняя вдова Олега Табакова Марина Зудина, которая уже начала тренировки вместе с хореографом Максимом Петровым и подает большие надежды. Первый выпуск 13-го сезона «Танцев со звездами» зрители увидят 16 января 2022 года на телеканале «Россия 1».

Источник: image

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий