Священник Павел Островский: “Чтобы спасти подростков, нужно отменить ЕГЭ и ввести интернет-цензуру”

Правмир

И о том, что случилось на реке Оредеж.

Мать двоих детей утонула в необорудованной проруби на реке Оредеж на Крещение. Крещенские купания — народная, а не церковная традиция, которая может стать опасной. Об этом Анна Данилова беседует со священником Павлом Островским.

«Знаем об опасности и все равно делаем»

— На Крещение на реке Оредеж женщина утонула в необорудованной проруби на глазах своих детей. Отец Павел, что вам известно об этой ужасной трагедии?

— Мне ничего не известно, кроме только того, что известно остальным. Я сожалею, с одной стороны, по поводу случившегося, соболезнования семье. С другой стороны, сожалею о том, что вообще это смотрел.

Мне в принципе кажется, что наше общество перешло какую-то грань деликатности. Есть такие вещи, которые лучше вообще не распространять.

Одно дело, когда какое-то преступление совершено и мы ищем [обвиняемых]. Например, ужас, который был в Костроме. Другое дело, когда никаких преступников уже нет, есть трагедия. И, ставя себя на место семьи, я бы не хотел, чтобы все вокруг видели, как моя жена или мама умерла.

Трагедии с прорубями и уходами под лед часто происходят — гибнут и дети, и взрослые. Я бы не стал это связывать именно с крещенскими купаниями. В принципе, хождение по льду и вообще все, что связано с ним, — это дело само по себе опасное, надо соблюдать меры предосторожности.

С другой стороны, есть наша человеческая глупость, которая также не связана с Крещением Господним. И с традицией — не церковной, а народной — окунаться в проруби. И окунаться в святые источники — неважно, зимой или летом, вода все равно ледяная.

Глупость — когда мы знаем, что опасно, но все равно это делаем. Я приведу пример вопиющей человеческой глупости, которая уносит каждый год много человеческих жизней: это когда люди едут на автомобиле и очевидно превышают скорость. Все уже знают, что правила дорожного движения написаны кровью. Если ты превышаешь скорость и даже если ты молодец, рядом окажется человек неопытный, что-то в этом потоке сделает, ты даже не успеешь среагировать — и смерть. И жена — вдова, дети — сироты.

— Обгоны по встречной полосе…

— Да. И нелепые игры с оружием, и стрельба на свадьбах, хотя сейчас ее поменьше стало. Сколько людей стабильно калечит себя от пиротехники? Вроде кажется, что такого — пострелять, ничего страшного. Но, с другой стороны, много ли вы знаете людей, которые соблюдают меры предосторожности?

К сожалению, любое легкомысленное поведение рано или поздно приводит к серьезным трагическим последствиям.

Сегодня прочитал высказывание отца Максима Первозванского, сторонника народной традиции окунаться в проруби. Он сказал, что нельзя говорить об окунании в проруби именно в контексте того случая, который произошел. Я с ним соглашусь, это вещи просто разного порядка.

Так что если говорим про проруби и вообще про окунание — это один разговор, а если про глупости — это другой. Глупости, конечно, гораздо более серьезная тема, которая, к сожалению, мало где поднимается. Есть легкомысленное отношение при вступлении в брак, легкомысленное отношение к воспитанию детей — все это легкомыслие приводит потом к большим последствиям.

О гибели детей в Забайкалье и Костроме

— …Такое чувство, что правила безопасности доходят только до небольшого количества людей. Вроде бы всем сказано — купаться только в отведенных МЧС местах. Но почему-то все равно какое-то количество людей идет в необорудованные места. Показывать трагедии абсолютно недопустимо и по всем стандартам мировой журналистики, и по всем человеческим стандартам. Но что-то может быть между «нельзя окунаться в необорудованную прорубь» и трагедией?

— Нет, это людей не будет шибко останавливать. Мне кажется, что сам уровень коллективной ответственности в обществе низкий. Я не знаю, как в других странах, и не имею права за них говорить. Но у нас так. Даже если брать пример с прорубью — есть какие-то регламенты о том, что проруби должны быть сделаны в специально оборудованных местах.

— Конечно.

— Наверняка есть какие-то указания, что делать проруби в необорудованных местах нельзя. Значит, есть какие-то распоряжения полиции, МЧС, администрации поселковой. Люди должны понимать ответственность перед обществом, и само общество должно понимать свою ответственность.

Знаете, вот этот ужас, который произошел в Забайкалье, где собаки девочку загрызли. Там народ вышел на сход не по той причине, что девочку жалко, а потому что они многократно просили местную власть, чтобы их избавили от бродячих собак, которые в большом количестве бегали.

Но тут тоже — с одной стороны, людей понять можно, с другой — вы же все равно несете личную ответственность за своих детей. Вы видите, что власть игнорирует. Такое ведь часто происходит, не только России — повсеместно можно встретить как ответственных чиновников, так безответственных. В вашем конкретном месте оказалось, что чиновники безответственные. Значит, берите на себя ответственность, совершайте какие-то действия. А у нас уровень общей ответственности по принципу «моя хата с краю».

Это приводит к таким случаям, как в Костроме — когда девочку педофилы тащили, она брыкалась —  мало кто среагировал. Ну мало ли что, мы всегда домысливаем, что «все хорошо, обойдется, а у меня свои дела есть».

И каким образом ответственность воспитывать в обществе? Я, честно говоря, не знаю ответ на этот вопрос. Хоть я и являюсь противником этих «круглых столов» и массовых обсуждений, но, по крайней мере, важно поднимать тему общей ответственности.

Если в квартире живу, то за свою лестничную клетку, за свой подъезд, за свой дом, за свой район, за свой город, за свою страну. Есть ответственность — это мой дом. Если нет этого ощущения, мало что тут сделаешь.

Пугай народ, не пугай всякими видосиками… Хотя все уже давно напуганные, у людей иммунитет ко всем страшилкам, это вообще не работает. Россияне должны понять, что Россия — их дом. Если не ты, то даже нечего про других говорить. Если кто-то сорит, то я должен не ныть: «Ах, как они сорят», — а убрать за другими, в конце концов.

Сейчас я ковидом болею, приходили ко мне анализы брать. Врач пришел — я его сам пустил: «Не разувайтесь, я протру». Предположим, что он, несмотря на то, что я попросил его разуться, наплевал и прошел в обуви. И что я потом буду, в минздрав жаловаться? Да нет, нужно будет взять мне тряпку и протереть, потому что это мой дом.

— Великий наш «авось»…

— Я хочу заметить, не во всех странах это есть такой «авось». И не сказал бы, что это наш авось. Не думаю, что так всегда было у нас. Это принцип «партия сказала надо, комсомол ответил “Есть!”» — за меня все время кто-то должен решить: обком, горком, райком, партия, вождь. Он лишил нас не только собственности, но и возможности принимать самостоятельные решения.

Наверное, одна из причин — наследие Советского Союза в наших головах. У нас люди сложные не только на подъем, но и на то, чтобы взять на себя ответственность.

Я, кстати, могу заметить, что среди молодежи ответственных больше становится, которые готовы сами делать, только нужно в них верить и давать им эту возможность. А вот среди взрослых людей все сложнее в разы.

Можно ли сделать эту традицию безопасной?

— Отче, идет большая дискуссия среди священников о том, не стоит ли как-то и Церкви, и МЧС централизованно поменять к купаниям такое приветственное отношение. Может быть, как-то по-другому надо о них говорить? Нам рассказали несколько случаев, когда неподготовленные люди, повинуясь этому массовому настрою, нырнули, и потом у них были серьезные проблемы с сердцем.

— Я думаю, нет глобальной заинтересованности на самом верху. Да простят меня за такую прямоту, но, когда речь заходит про сбор денег — если в некоторых епархиях настоятель не может сдать взносы, у него могут появиться проблемы с начальством. Понимаю, что взносы должны быть, я не против, что приход содержит епархию, но та принципиальность, с которой подходят к этому вопросу, была бы в других вопросах.

Например, когда батюшка хулиган откровенно — ничего с этим не делают, почему-то не принципиально в некоторых епархия на это смотрят. Отношение к тарифам в храмах — у нас не принципиально смотрят.

По случаю с ковидом мы можем видеть, что наше духовенство на местах готово не исполнять указания священноначалия. Миллион человек — избыточная смертность с начала ковида в России (Данные демографа Алексея Ракши, но их отрицает Минздрав. — Прим. ред.). Сегодня почти не осталось людей, которые бы стали говорить, что ковид — это какая-то чушь.

Однако я проводил опрос у себя в телеграме, и, по его данным, в 30% храмов вообще ничего не соблюдается. Ни касаемо причастия, ни касаемо ношения масок — ничего.

Несмотря на то, что начальство стабильно выпускает циркуляры, предупреждая, что надо.

Так же и здесь — найдутся священники, которые все равно будут освящать [проруби], потому что им так нравится и точка. Это тоже вопрос ответственности, как ни странно. Понимаешь ли ты, что став священником, ты уже не принадлежишь себе, что ты уже служитель Божий, служитель Церкви, что должен ставить свои личные переживания ниже церковного дела. Это тоже, возможно, не каждый осознает.

Чтобы не было какой-то утопии, хорошо бы, чтобы было четкое указание — если уж освящать, то только специально оборудованные купели. И строгий запрет не только  освящения, но и купания в необорудованных купелях, где не дежурят МЧС и карета скорой помощи.

Случаи, когда кареты скорой помощи не было, а дефибриллятором нужно людям сердце перезапускать — это стабильно происходит. Ну, чтобы хотя бы у нас никто не умирал. Болеть ладно, заболеешь — что уж там.

Опубликовано: вт, 25/01/2022 – 16:51

Статистика

Всего просмотров 1,523

Популярное за 7 дней

Завешивать зеркала после смерти близкого – это суеверие? 31.01.22 14:47 В каких случаях читаются акафисты? 04.02.22 09:53 Митрополит Антоний (Паканич) о бесчувствии и равнодушии 01.02.22 10:43 Митр. Антоний (Паканич): Тем, кто разжигает войны 04.02.22 12:23 Нужно ли причащать маленького ребенка, если он капризничает и отказывается? 31.01.22 10:33 Обязательно ли нужно креститься, проходя или проезжая мимо храма? 02.02.22 11:08 Свт. Марк Эфесский – пример того, как нужно стоять за веру 01.02.22 11:52 Прп. Максим Исповедник – христианский гений 03.02.22 09:43 «Павел, апостол Христа»: фильм об учениках Христовых и их безграничной любви 31.01.22 21:35 Клятва Гиппократа 04.02.22 15:23

Социальные комментарии Cackle

Источник: Павел Островский

В нашем обществе существует стереотип, что многие, если не все, священнослужители, а особенно православные, принадлежащие к РПЦ, представляют из себя оторванных от реального мира людей, замещающих верой науку и прогресс, а священными писаниями — жизнь в современном мире. Как Гагарин, который не видел бога на небе, только наоборот.

Но конечно же, это не так — все люди разные и не нужно никого гнать под одну гребёнку. Действительно среди духовенства существуют одиозные фигуры, регулярно появляющиеся со своими цитатами в СМИ или даже приходящие покричать на ток-шоу. Но речь сейчас пойдёт совсем не о них.

Недавно биолог Александр Панчин опубликовал видеозапись своей дискуссии со священником Павлом Островским на фестивале Geek Picnic. В беседе они обсуждали подход Церкви к современной науке и медицине, редактированию генома, а также несколько раз затронули тему гомосексуализма.

И тут началось…

Есть такое зарегистрированное в России ультраконсервативное СМИ РИА «Катюша», использующее в отношении гомосексуалов слова «извращенцы», «педерасты» и «содомиты» и ставящее себе в заслуги отмены концертов «сатанистов» и борьбу с ювенальной юстицией. И оно обнаружило в речи отца Павла непростительную крамолу!

Тот имел неосторожность объяснить отношение Церкви к любви и браку, где под браком понимается «союз мужчины и женщины для чадорождения», а любые отношения вне брака — содомия. То есть с точки зрения православной веры (по крайней мере, в интерпретации отца Павла), гетеросексуальный секс вне брака — такой же грех, как и гомосексуальный. Если вы ещё не запутались, парадокс заключается в том, что Церковь не признаёт гей-браки и верующим гомосексуалам остаётся или уходить в антисексуализм, или жить во грехе, предпочитая любви небесной — земную.

«Специально брать и бороться с гомосексуализмом, если это врожденное явление, смысла нет, по той причине, потому что я лично знаю геев и лесбиянок, которые являются православными христианами, живут полноценной христианской жизнью, и не имеют никаких проблем». Павел Островский, цитата по РИА «Катюша»

Видите тут какую-либо крамолу? Я вот не вижу, а вот оппоненты отца Павла её нашли!

Будучи священником, г-н Островский наверняка должен быть в курсе того, что говорил апостол Павел – «мужеложники Царства Божия не наследуют». Святоотеческое предание столь же ясно и определенно осуждает любые проявления гомосексуализма. Также обращает на себя внимание странное желание представителя РПЦ уравнять гомо- и гетеросексуальное влечение – он словно отрицает мерзость и греховность самой гомосексуальной ориентации, уравнивая ее с любым другим блудом. И когда священник Островский приводит в пример заповедь Христа «возлюби ближнего своего…», он странным образом не разграничивает христианскую любовь к любому ближнему (как к брату, сестре) и любовь мужчины к женщине. РИА «Катюша»

Позже Островский уточнил свою позицию по вопросу «знакомых геев и лесбиянок», сказав, что они могут быть православным, если воздерживаются от блуда:

Если у человека есть гомосексуальное влечение, но при этом он не содомит, и со своим влечением он, как и любой другой христианин, если это влечение приводит к греху, борется — какие проблемы? Представьте себе человека, у которого гетеросексуальное влечение, — у него появляются блудные помыслы, и что он с этим делает? Если он православный христианин, он кается в своих блудных помыслах и, соответственно, не впадает ни в грех рукоблудия, ни в грех блуда и тому подобное. Для православной церкви глобально нет разницы, какое влечение у человека — гетеросексуальное или гомосексуальное. Для Церкви важно, чтобы человек духовную жизнь вёл. А духовная жизнь, как мы знаем, подчиняет под себя плотскую жизнь. А если человек потакает плоти — то, что он просто в блуд впадёт, что он в содомию впадёт — и там, и там он, по словам апостола Павла, «Царства Божия не наследует». Павел Островский

Далее отец Павел утверждает, что гомосексуализм в 99% случаев является приобретённым, а не врождённым качеством и поддаётся терапии. Но это скрывает гей-лобби США. Однако и этого его критикам и этого показалось мало:

Странно также и что среди священноначалия не нашлось грамотного человека, который объяснил бы блогеру в рясе, что если человек страдает от расстройства влечений и борется с этим, тогда он не именуется «геем» или «лесбиянкой». Не говоря уж о том что само понятие «гей» – часть содомского жаргона, пропагандирующего данную ориентацию как «часть нормы», в русском языке такого слова просто не существует. РИА «Катюша»

Если вы думаете, что это все «одиозные» высказывания отца Павла, то он ещё и поддерживает редактирование генома человека и недоволен уроками этики и основ православной культуры:

«Я являюсь противником уроков основ православной культуры в школах, чаще всего они рождают убежденных атеистов…» <…> «Никто не выступает против именно лечения (путем редактирования генома человека!) /…/ Если речь касается решения каких-то медицинских вопросов, то Церковь всегда была за то, чтобы человеку было хорошо. (Отвечая на вопрос о том, можно ли отредактировать ген, который увеличивает потенциальную агрессию у человека). Если это проверено, нет никаких проблем. В конце концов, это как если человек болеет, если он агрессивен, то ему дают лекарство, какой-нибудь успокоительный чаек, а тут просто проблема решается на более фундаментальном уровне». Павел Островский, цитата по РИА «Катюша»

Интересно, где может остановиться это мракобесие? Говоришь, что гомосексуалы, с точки зрения Церкви, равны гетеросексуалом — плохо. Поддерживаешь редактирование генома человека для улучшения или даже спасения его будущей жизни — плохо. Используешь слова «гей» и «лесбиянка» — вообще отвратительно, ведь правильно говорить «содомит»!

Священники вроде Павла Островского — прекрасный ресурс и для РПЦ, и для всего российского общества. Они не выставяют Церковь мракобесной организацией, стремящейся побороть ГМО и «содомию», а идут на контакт с невоцерковлёнными и неверующими согражданами, показывают своё расположение к научному знанию и рациональный подход к современным социальным процессам — будь то межполовые отношения или обучение детей основам религии. Да, они могут порой заблуждаться и располагать неверными знаниями — но человеку свойственно ошибаться, а работа священника состоит не в изучении научной литературы.

Но к сожалению, современный стереотипный священнослужитель — это не отец Павел, а мракобес, отвергающий любую науку и прогресс в пользу слепому следованию священному тексту. И такие СМИ, критикующие священников за отход от стереотипного образа, только усугубляют положение и ещё больше увеличивают раскол между верующими и неверующими россиянами.

Оригинал здесь. Совершенно не хочется касаться этой скандальной темы, связанной со схиигуменом Сергием Романовым. Читать эмоциональные и проклинающие меня комментарии, «наслаждаться» невежеством тех, кому лень хоть на 5 минут в день открыть Библию, а также начать изучать Закон Божий.Но, просматривая вирши защитников схимника Сергия, я понимаю, что они совершенно не в курсе о тех серьезных нарушениях канонов Святой Церкви, которые он совершил и продолжает совершать. Я напишу только то правило Церкви, которое отец Сергий нарушил в 100% объеме – это раз; и явно не собирается прекращать это правило нарушать – это два.За нарушение этого правила монах должен быть отлучён от Церкви. Четвёртое Правило IV Вселенского Собора: «Истинно и искренне проходящие монашеское житие да удостаиваются приличныя чести. Но поелику некоторые, для вида употребляя одежду монашескую, разстраивают церкви и гражданские дела, по произволу ходя по градам, и даже монастыри сами для себя составлять покушаются: то рассуждено, чтобы никто нигде не созидал, и не основывал монастыря, или молитвеннаго дома, без соизволения епископа града. Монашествующие же, в каждом граде и стране, да будут в подчинении у епископа, да соблюдают безмолвие, да прилежат токмо посту и молитве, безотлучно пребывая в тех местах, в которых отреклись от мира, да не вмешиваются ни в церковные, ни в житейские дела, и да не приемлют в них участия, оставляя свои монастыри: разве токмо когда будет сие позволено епископом града, по необходимой надобности. Преступающему же сие наше определение, определили мы быть чуждым общения Церковнаго, да не хулится имя Божие. Впрочем епископу града надлежит иметь о монастырях должное попечение». Я думаю, что авторитет блаженного Феодорита Кирского (на фото) и святителя Льва Великого, составителей этого правила Церкви в 451 году явно выше авторитета схиигумена Сергия Романова. Поэтому защитников отца Сергия прошу одуматься и начать молиться за него, чтобы он покаялся, иначе грозит ему отлучение от Церкви. PS. Кстати, наше священноначалие можно только от всего сердца похвалить за то терпение, которое оно проявляет к заблудшему монаху.January 22nd, 2021, 10:00 am

«Умные не верят»!

Стараюсь не спорить с инстаграмными пользователями, ибо им голос разума зачастую чужд, но позавчера не выдержала. Процитирую, чтобы вы понимали, о чём шла речь: «Лен, ты веришь в Бога чтоли? Я не хочу тебя как-то задеть, просто исходя из моего опыта, умные в основном не верят». Умные? Это что же за гнусный у человека опыт, если окружающие его «умные» в Б-га не верят? Хочу поговорить об этом серьёзно. Отчасти я понимаю таких людей. Как посмотришь, как «крещеники» в прорубь ныряют, так и отвернуться хочется. Многое людям непонятно в церкви. То, как ведут себя многие, называющие себя верующими, не нравится и не может нравится — это я понимаю. Однако, как только человек действительно приобретает жизненный опыт, проходит испытания, становится старше и умнее, не верить он больше не может. Как там говорят? На войне атеистов нет? Правильно говорят. Я не осуждаю людей, которые пишут такие комментарии. Я смотрю на них с пониманием — значит, не доросли до веры. Да и к тому же, весь этот внешний информационный шум вокруг церкви не привыкшего думать человека легко отворачивает. Нет бы разобраться самим, но этому, к сожалению, в школе не учат. Им сказали на Ютубе, что Б-га нет, а они наивно и приняли это на веру. Сыграли свою роль и публичные представители РПЦ и связанные с ними скандалы. Яхты, золотые часы, бронированные премиальные авто, пьяные ДТП — всё это уже даже не шокирует, а стало обыденным. У людей сформировался стереотип: если связан с церковью, значит, жулик в рясе. А если верующий — значит, даёшь себя обдурить этому жулику. И бесполезно что-либо доказывать, что не все верующие — дураки, и не все поголовно попы — мошенники. Наивные, не привыкшие думать своим умом люди сидят в интернете, смотрят Ютубик и уже сформировали «своё» мнение на этот счёт. Грустно. Душа болит, когда видишь, сколько вокруг идиотов. Редкий пример священника РПЦ, который действительно успешно работает над реабилитацией образа священнослужителя в глазах молодёжи и думающей публики — отец Павел Островский, настоятель подмосковного Георгиевского храма в Нахабино. Он — самый известный российский православный блогер и самый остроумный (и адекватный) священник РПЦ в Рунете. Фото: Соцсети Инста-попа отца Павла вполне можно назвать медийным лицом — он ведущий телеканала «Спас» и участник телевизионных программ «Ответ священника. Прямая линия», «Не верю! Разговор с атеистом» и организатор известного интернет-проекта «Батюшка онлайн». Отец Павел одним из первых в России занялся активным интернет-миссионерством и сейчас активно проповедует на популярных интернет-площадках — в Инстаграме, Facebook, Telegram, YouTube, Яндекс.Дзене. Наиболее популярен профиль батюшки в Инстаграм, где на данный момент более 430 тысяч подписчиков. В инстаграме молодой священник делится своими мыслями о мире, семье, церкви, отвечает на вопросы подписчиков. Отец Павел рассудительно говорит о простом и сложном. Никакого фанатизма, только здравый смысл — при этом полное соответствие принципам православной морали. Ну и, не боится сказать, как есть — особенно, когда гасит традиционные «православные» предрассудки: Такие ответы отрезвляют, как ушат ледяной воды. К психологу не ходи — просто напиши отцу Павлу. У Павла интересная биография. Родился он в 1982 году в Москве в семье Константина Островского — алтарника храма Рождества Иоанна Предтечи на Пресне, но в какой-то момент что-то пошло не так. В старших классах Павел выбился из-под родительского контроля, начал выпивать, курить, прогуливать школу, драться, стал ярым фанатом ЦСКА. Так он рассказывает про это время: «В подростковом периоде я мог покаяться, что выпил пива, и пойти сразу же после этого снова пить пиво». В 17 лет Островский поступил в Московскую духовную семинарию, в которой тоже постоянно нарушал дисциплину. Из семинарии был исключен на втором курсе по причине пропусков из-за болезни. Рассказывает, что своё отчисление «отметил» — напился с друзьями. Отец устроил Павла на работу в местный храм. Там будущий инста-батюшка служил пономарем, а в свободное время участвовал в жарких дебатах на религиозные темы на различных православных интернет-форумах. В 2004 году произошло трагическое событие в жизни Павла Островского — погибла в автокатастрофе его невеста. Тяжело переживая уход близкого человека, он переосмыслил свою жизнь. Понял, что невозможно совмещать веру и тот образ жизни, который он тогда вёл. «Сейчас я смотрю назад и, конечно, милостью Божьей все эти ошибки, всё то ужасное общение с людьми, те грехи, которые совершались — это всё помогает сейчас общаться с молодежью». Через какое-то время Островский женился, организовал при храме евангельский кружок для приходской молодежи, создал собственный блог в интернете, а в 2008 году заочно окончил Коломенскую духовную семинарию, был рукоположен в священники и стал одним из организаторов международного интернет-проекта «Батюшка онлайн». Первые свои прямые эфиры отец Павел Островский проводил в социальной сети «Перископ», где был первым и единственным священником. Просто включал камеру и отвечал на вопросы, которые ему задавали в чате. Сегодня подписчики инста-батюшки — не только верующие люди. Среди его поклонников много заядлых атеистов. Много молодежи. Отец Павел Островский делится разумными мыслями о разном: о любви, о вере, о семье, детях, дружбе, помогает советами и говорит о том, как жить в ладу с самим собой и с окружающими. И, что самое главное, делает это нормальным человеческим языком. Отец Павел Островский — личность крайне неординарная, самобытная, харизматичная. Можно по-разному относится к религии, но очевидно, что инста-батюшка сеет разумное, доброе, вечное. Человек точно мудрый и адекватный — поразумнее многих атеистов, особенно воинствующих. Рекомендую подписаться на отца Павла, даже если к религии вы равнодушны — это возможность разбавить свою ленту в Инстаграме чем-то реально адекватным, мудрым и интересным. Всё лучше, чем на голые жопы эскортниц смотреть — глядишь, действительно умнее станете, а не только безапелляционно заявлять мне, что «умные не верят».

Category:
  • 0″ ng-click=”catSuggester.reacceptAll()”> Cancel
image
Колитесь! Помните такого?
image
Юный стюарт Алексей Иевский: таким он был до роковой встречи с Андреем Курпатовым
image
Андрей Курпатов с бывшей женой

По легенде женщина была его пациенткой. Она проходила у своего будущего мужа психотерапию после попытки суицида. У пары есть совместная дочь. 

Так что же произошло на самом деле между Курпатовым и Иевским? ВЕРСИЯ АЛЕКСЕЯ ИЕВСКОГО По рассказам подследственного Андрей Владимирович практически сразу начал проявлять к своему новому помощнику сексуальный интерес. Но парнишка прикидывался шлангом пытался держаться, соблюдая субординацию и обращаясь к нему исключительно на «вы». Видимо Курпатова это только раззадорило:

image
Распечатки личной переписки Курпатова с Иевским — декабрь 2019г. Видимо парниша переживал за свою кормилицу, но добрый доктор его успокаивает, что мол пока АС не обязательно 🤭
image
Изрядно потрепанный жизнью Андрей Владимирович со своим юным возлюбленным
image
Распечатки личной переписки Курпатова с Иевским — январь 2020г.
image
Распечатки личной переписки Курпатова с Иевским — январь 2020г.

Курпатов выпустил на имя «любимого зайки» банковскую карту, с которой тот мог снимать деньги как на карманные расходы (обычно по 150т.р. в день), так и покупать себе поистине роскошные вещи. Например швейцарские часы Breguet за 1,3 миллиона рублей, фото которых фигурирует в обнародованной приватной переписке двух влюбленных котиков. Перед покупкой Иевский спросил Курпатова: «Малыш, ты не против, если я возьму эти часы?» – «Да, конечно)»:

image
Распечатки личной переписки Курпатова с Иевским

А вот с “Порше” стоимостью более 9 миллионов рублей вышло странно. Вроде как авто покупалось для Иевского, но оформлено должно было быть на Курпатова. Тем не менее ушлый паренек уболтал персонал автосалона, и дорогую тачку оформили на него: 

Распечатки личной переписки Курпатова с Иевским

Правда Лешик пообещал своему папику, что при случае машину ему вернет без звука, и доктор ему поверил. Все равно рассекать на ней должен был Иевский, ну иногда катать и Курпатова, само собой. По словам Иевского пара вела совместное хозяйство по семейному принципу. Основным добытчиком, ясен пень, был Андрей. Но и Леша кое-что зарабатывал. Якобы он тоже делал своему возлюбленному дорогие подарки и вкладывал деньги в совместный бюджет, пусть и в куда более скромных размерах. Они вместе отдыхали на Мальдивах и даже приобретали совместную недвижимость. Алексей настаивает — он искреннее любил Курпатова, а тот его предал 😪 (молодец пацанчик! тут прям хвалю! плох тот жиголо, который чуть что, открещивается от «большой и чистой любви» к своему покровителю 🤭). С мая месяца 2021 года Иевский начал донимать «супруга» своей ревностью. Курпатов его прогнал. Леша сильно обиделся. Позднее, отрефлексировав значимость зайки, Андрей начал уговаривать его вернуться, но Лешик пошел на принцип. Вот вам скрины их переписки:

Леша обвиняет Курпатова в абьюзе: мол тот ударил его ногой в живот и матом выгнал из дома
А здесь Курпатов как может пытается загладить свой косяк, Леша пикует
Пики-пики, сплошные пики!

Но это пока еще не конец их лав-стори. В августе они вполне себе мирно обсуждают что-то по машинам, внизу даже романтический эмодзи видно от Иевского:

Ну что, народ? У кого какие мысли по поводу содержимого данных переписок? Кто по-вашему злодей, а кто — жертва? 😉 Комментаторы Эволюции? Ау! Может вы нам поможете разобраться ху из ху? По мнению Алексея Иевского знаменитый мозгоправ в конец концов показал свое истинное лицо мелочного мстительного интригана! 😕 Парню сшили дело буквально на коленке (жизнь-боль). Причина — отказ тойбоя возвращать подарки, раз он принял решение расстаться. По слухам, у Андрея Владимировича очень влиятельные покровители, с которыми лучше не связываться. Рано утром 6 октября домой к Иевскому явилась следственная группа. В жалобе на следствие Алексей пишет, что открывать дверь до приезда адвоката он не хотел – тогда её спилили болгаркой. На просьбу дождаться адвоката ему якобы сказали: “Всё давно решено где надо. У тебя денег не хватит тягаться с Курпатовым, не усложняй жизнь нам и себе”. Понятые были явно знакомы с сотрудниками, обсуждали личное, прощались за руку. В одном из участников обыска Иевский опознал Николая Плохова – доверенное лицо Андрея Курпатова для представления его интересов в органах МВД. По словам Иевского, Плохов ходил по квартире без следователя и понятых, принося и унося разные предметы и документы, фактически руководил обыском. Когда Алексей начал возмущаться его действиями, Плохов якобы достал из кармана некий свёрток со словами: “Если ты сейчас не заткнёшься, это найдут у тебя в кармане”. Отец Алексея, Константин Иевский, заявил, что Плохов присутствовал при обыске для того, чтобы помочь оперативникам изъять любые доказательства любовной связи Курпатова с его сыном. Со своей задачей Плохов (говорящая у него фамилия оказалась 😆) очевидно не справился, раз произошла такая грандиозная утечка компромата (подробнее об этом ниже)! Обыскав квартиру и припаркованный у дома “Порше”, группа изъяла семь наручных часов, в том числе те самые “Бреге”, а также бриллиантовые серьги «Mercury» — еще один предмет спора поссорившихся любовников!

Серьги крайние справа

Стильные гвоздики, по версии Алексея, также были дорогим презентом от Курпатова. Их Иевский получил на свой день рождения:

Уже тюнингованный Алексей Иевский с отцом в тех самых бриллиантовых гвоздиках

Ну и само собой, телефоны, компьютеры, планшеты и даже книгу Курпатова с дарственной надписью:“Любимому Лёшеньке. Счастья нет, но у меня есть ты. Муж” (подпись цитируется по протоколу допроса Иевского). Парень сообщил пароли ко всем своим девайсам. Бесследно из квартиры во время обыска пропал миллион рублей, в протоколе он не упоминается. Алексею предъявили обвинение в мошенничестве и упрятали в СИЗО, где он по сей день и находится. Константин Иевский признается, что с самого начала верил в невиновность сына и в то, что дело возбудили только благодаря личным связям Курпатова: помимо разного рода бизнесов он близок к главе Сбербанка Герману Грефу, с 2019 года он возглавляет Лабораторию нейронаук и поведения человека в Сбере. Она должна изучать поведенческие особенности клиентов, а результаты её научной деятельности должны использоваться для более эффективной работы банка. “Следователь Оконов – третье лицо в процессе, – говорит Константин Иевский. – Он меня всё время спрашивает: вы этот вопрос с Курпатовым решили? Обсудите это с Курпатовым”.ВЕРСИЯ АНДРЕЯ КУРПАТОВА Официальная версия знаменитого теледоктора такова: это ни что иное, как самый настоящий рейдерский захват в лучших традициях лихих 90-х! Все, что вы сейчас читаете в прессе — это часть информационной войны, развязанной против меня в рамках этого захвата, и поддерживается позицией обвиняемого, желающего таким образом уйти от ответственности. Мы все это понимаем, и как сказал сам фигурант — “ничего личного, чистый бизнес”.

Курпатов готов выставить себя на всю страну полнейшим лопухом и наивным чукотским мальчиком, которого лихо обул на десятки мультов ушлый молодчик с авиалиний нашей необъятной родины. Коварный Иевский обманом втерся к бедолаге в доверие, и воздействуя на его психику особым образом, буквально подчинил своей воле. На очной ставке с Иевским Курпатов отрицал между ними факт сексуальных и любовных контактов, мол «близкие доверительные отношения, не более». Иевский был арестован, но следствие зашло в тупик. Оба фигуранта данного дела стояли каждый на своем. По словам Константина Иевского, сын категорически отказывался в чем либо сознаваться: Я лучше буду сидеть, но ничего не подпишу. Я ничего не крал!

На момент задержания Алексея его родители якобы ничего не знали о более чем близких отношениях сына с Курпатовым: Первое время я верил почти всему, что мне говорил Курпатов, у меня просто не было доказательств обратного. Потом нам нужно было продлить аренду квартиры, где последнее время жил Леша (после того как покинул дом своего покровителя). (ну как же Плохов так облошарился?) Каким-то образом родителям удалось узнать пароль от этого смартфона, тогда они смогли получить доступ к переписке Иевского и Курпатова за все полтора года их общения.

— — Если у нас была такая прекрасная жизнь, то почему он праздновал свой день рождения в мое отсутствие? Вас не смущает такая логика? Мы ведь жили вместе, а я даже не знал, что у него было праздничное мероприятие!

Константин Иевский:

— Я видел из переписки, что вы вроде куда-то улетели тогда … Курпатов обижено:

Курпатов: — Я вам могу сказать, что, судя по переписке, вы все же работали вместе. Он выполнял поставленные задачи, где-то вы его даже хвалите. — Вы считаете, что так он мог заработать миллион долларов за год? Человек воспользовался моим доверием, потом его растоптал, сошелся с другим человеком и системно меня обворовывал и выводил деньги через него! Даже компания, которая сейчас принадлежит ему, стала новой версией моей компании, которую он до этого развалил!

На самом деле именно репутация знаменитого психолога стала козырем в руках Иевского после их разрыва. Ведь Курпатов до последнего не хотел афишировать свою специфическую личную жизнь (бедный 😖) Курпатов:

Курпатов: “Я же сам читаю лекции о молодёжи с пониженным нравственным порогом. Но чтобы вот так со мной — не мог себе представить!”

В общем, договориться мужчины так и не смогли. Тогда, по словам Константина Иевского, Курпатов начал угрожать сыну, что затаскает его по судам, и вскоре подал заявление в полицию.

8 октября Алексею Иевскому была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Он обвиняется в мошенничестве – хищении чужого имущества путем обмана или злоупотребления доверием. Парня задержали, когда он был за рулём “порше”, а на нём самом, по оперативным данным, были те самые часы «Бреге» и бриллиантовые серьги «Mercury» . Молодой человек сразу заявил, что всё это — подарки знаменитого доктора ☝ Но вскоре следствие сосредоточилось на махинациях в гораздо более крупных размерах — со счетов компании “Онлайн продакшн”, на которую зарегистрированы все онлайн-ресурсы Курпатова, и в которой Иевский числился учредителем и гендиром, в неизвестном направлении ушло более 40 миллионов рублей. Курпатов: Сейчас в сети запущена петиция под названием «Спасите Алексея Иевского от Андрея Курпатова», правда пока подписавшихся кот наплакал. Также стало известно, что Алексей все-таки признает свою вину перед бывшим возлюбленным и просит у него прощения:

P.S. С нетерпением ждем новостей от Дани Милохина и Давида Манукяна 😏

Даня Милохин крайний справа

 и да не оскудеют запасы попкорна 😝

источник –   [2 ссылок 160 комментариев 4050 посещений] читать полный текст со всеми комментариями

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий