«Не вундеркинд»: МГУ отказался от индивидуального обучения Алисы Тепляковой

10 июля 2020, 12:50 Общество

Изнасиловал и задушил: страшная смерть девочки на Сахалине

Слушать Остановить close 100%

Sakh.com‘ class=”item-image” >

ИА Sakh.com Супруги из Южно-Сахалинска изнасиловали и убили 8-летнюю девочку, поиски которой велись четыре дня, об этом на допросе рассказала женщина, учинившая расправу вместе с супругом. По версии регионального СК, в день исчезновения девочка, поругавшись с мамой и соседом, ушла из дома. Проезжающая мимо пара заманила школьницу в машину — после этого мужчина, прогнав супругу из салона, надругался над ребенком и задушил его. Тело девочки нашли в лесу утром 10 июля, сообщает Следком.

Тело 8-летней девочки, пропавшей в Южно-Сахалинске, обнаружили утром 10 июля в лесу, сообщает региональный Следственный комитет.

Вскрытие показало, что смерть ребенка наступила в день ее исчезновения — 6 июля. Силовикам уже удалось задержать подозреваемых в расправе над школьницей — ими, по предварительным данным, стали 49-летний мужчина и его 32-летняя жена, пишет местное агентство Sakh.com со ссылкой на источник, знакомый с делом.

Об этой истории общественность узнала 8 июля. Выяснилось, что в день исчезновения девочка пришла вместе с мамой в гости к знакомым. В какой-то момент женщине позвонил 11-летний мальчик, семья которого живет в одной квартире с погибшей и ее родителями. Ребенок попросил соседок вернуться домой, так как он собирался на тренировку и не мог закрыть дверь, сообщал Telegram-канал Life Shot.

Женщина успокоила дочь, но вновь попросила уйти домой. Как выяснилось позже, туда девочка заглянула только для того, чтобы забрать свои вещи — позже видеокамеры зафиксировали, как ребенок идет по району Ново-Александровск с зубной щеткой в руках.

К ней за это время, по данным СМИ, подъезжали два автомобиля, за рулем которых были мужчины. Одному девочка отказала, так как тот хотел отвезти ее в полицию, а ехать с другим не согласилась по неизвестным причинам, зато он дал ей 150 рублей.

Для школьницы такие путешествия были не в новинку, как пишут местные СМИ, ее мать злоупотребляла алкоголем, из-за чего ребенок часто уходил ночевать к подругам в соседний город Долинск.

По словам жены, она не стала спорить, так как боялась гнева мужчины. После изнасилования подозреваемый задушил школьницу пакетом, вынес из автомобиля и бросил на берегу, рассказала его супруга, показания которой оказались в распоряжении Sakh.com.

Несколько дней девочку искали сотни человек — местные жители, правоохранители, волонтеры. Горожане постоянно говорили, что видели школьницу в разных районах Южно-Сахалинска, но ее мать называла эти показания ошибочными. «Многие дети дали ошибочную информацию. Есть информация, что дочь хотела уехать в Долинск, это сейчас проверяют органы с водителями и кондукторами», — писала женщина на своей странице в Instagram.

В итоге труп девочки был обнаружен недалеко от села Ожидаево Холмского, которое расположено в 30 км от города. При это местные СМИ утверждают, что тело лежало в водоеме, а не в лесном массиве, как это сообщает .

Молодой человек, снимок которого использовали, боялся серьезных последствий. «Какие-то идиоты слили мои фотки к посту о педофиле в соцсети. По возможности, опровергайте эту фигню пожалуйста. Боюсь, как бы меня не линчевали после этого», — написал он на своей странице в соцсети «Вконтакте».

 Главная » Разделы » Лента » Картинки

[ Версия для печати ]

//–> Страницы: (3) [1] 2 3   [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ] Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 

Активные темы

  • Желающим обновить звонилку. (53)

    Инкубатор 13:02

  • CNN: yникальный журналистский коллектив рассыпался (29)

    Инкубатор 13:02

  • В сети появилась запись с угрозами от депутата сжечь дом и баньк… (40)

    События 13:02

  • ​​В Перми местного жителя жестоко избили мигранты, а полиция вме… (185)

    События 13:02

  • Скрепная кулинария (28)

    Инкубатор 13:02

  • Не дадут посрать спокойно. (49)

    Инкубатор 13:02

  • Медсёстры роддома объявили голодовку (55)

    События 13:02

  • Парни, здесь есть чеченцы? (30)

    Инкубатор 13:02

  • В Швейцарии начали продавать веганские яйца. (10)

    Инкубатор 13:02

  • РСЗО «Солнцепёк» (8)

    Инкубатор 13:02

  • Пятница. И немного слегка пошлых картинок с надписями и без 16+ … (188)

    Картинки 13:02

  • Маленькая девочка закрыла уши собаке, которую напугали фейерверк… (36)

    Видео 13:01

  • Невзоров.Такого позора давненько не было. (415)

    События 13:01

  • Спой китоглавчик не стыдись (3)

    Инкубатор 13:01

  • Названо имя виновного в гибели Рокелли и Миронова в Донбассе в 2… (80)

    Инкубатор 13:01

Обзор активных тем »

Yaplakal

Наверх

Практикующий врач-оториноларинголог, челюстно-лицевой хирург, ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова»,  АВА-ПЕТЕР «Скандинавия», г. Санкт-Петербург

Выпускница Владивостокского государственного медицинского университета, ординатура по специальностям «оториноларингология» и «челюстно-лицевая хирургия» (Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова), 

Неоднократная участница региональных, всероссийских и международных конгрессов, конференций и практических семинаров: VI Российско-Американский семинар по оториноларингологии c Prof. Eugene Kern, VII ST.PETERBURG INTERNATIONAL FORUM OF OTOLARINGOLOGIСAL WAY, курс по эндоскопической хирургии (ФГБУ Центральная киническая больница с поликлиникой УД президента РФ), научно-практическая школа-семинар «Роль и значение эндоскопической техники в практике современного ЛОР стационара», XXIX Successfully participated M.Plouzhnicov International Conferens, Эндоскопическая хирургия придаточных пазух носа и основания черепа Prof. Wolf Mann, курс диссекции околоносовых пазух FESS Хайнц Штаммбергер, «Невские чтения. Вопросы патологии верхних и нижних дыхательных путей», Всероссийская научно-практическая конференция «Дыхательные пути-единая система».

Автор научных публикаций: «Ятрогенные верхнечелюстные синуситы», «Миграция инородных тел в верхнечелюстном синусе»

Стаж более 10 лет.

Ярослав Кузьминов

– Чувствую себя с ним, как коза на веревке, – описывает их отношения проректор, отмечая, что начальник ее ревнует, преследует и пользует как заблагорассудится.

Через связи Ирмы в потустороннем мире затраханная Касамара пытается подтолкнуть Кузьминова к дополнительным расходам на подарки и повышению зарплаты. Например, спрашивает совета касаемо нового автомобиля, который хотела бы получить от ректора, а также сетует на его жадность и постоянную нехватку денег для постройки загородного особняка.

Но и о карьере любовника проректор не забывает: просит Ирму погадать на страхи Кузьминова по поводу его возможной отставки. Так, например, Валерия Касамара жалуется ведьме, что шефа потянуло в консерватизм.

– Он боится за место своей жены и место свое. И он слишком сильно пытается эту ситуацию разрулить, чтобы институт был в передовом состоянии. Но до него не доходит, что в вашем институте нужно провести хорошую чистку. В институте нет своей команды… Верхушку убрать, чтобы низ подчистить было легче, – дает ведьма квалифицированный совет по выходу вуза из системного кризиса.

Надо отдать должное материнскому инстинкту проректора. Почти каждый разговор Касамары сводится к судьбе ее старшей дочери Арины, которая прославилась под именем участницы эротического телепроекта «Дом-2» Адель Арнес. Девушка рано повзрослела и успела прославиться в богемной тусовке беспорядочными половыми связями и оголтелой русофобией. Касамара жаловалась на невозможность найти с ней общий язык и просила наколдовать для доченьки отдельную квартиру. Гадалка, в свою очередь, обещала, что девушка «очень успешно выйдет замуж» к 30 годам, а самой Валерии надо вести себя с шефом наглее, и тогда все проблемы решатся сами собой.

Адепты анальной секты

Впрочем, саратовская чернокнижница, оказавшаяся идеологом «вышки», лишь часть выплывших наружу неприглядностей. Большим открытием для родителей будущих абитуриентов оказалось то, что руководству вуза вообще не до учебы. Топ-менеджеры «вышки» заняты всем чем угодно, кроме выполнения своих обязанностей. У них там мексиканский сериал, где по законам жанра все идет через жопу. Причем в прямом смысле слова!

Мать троих детей Валерия Касамара ни разу не была замужем. Со студенческой скамьи эта дамочка сожительствовала с женатым деканом ВШЭ Марком Урновым (другом и коллегой Ярослава Кузьминова), потом ставшим ее начальником. Урнов и двигал ее по первым ступенькам карьерной лестницы «вышки». Этот пикантный факт всплыл в 2019 году после скандального поста, который выложила в Сети падчерица Урнова, известный российский социолог Анна Чедия-Сандермоен.

Марк Урнов

– Я знаю Валерию очень давно. Мы с ней вместе учились, она меня младше. Первая дочка у нее родилась, еще когда мы были студентами. Все это происходило на моих глазах, и я не знала, как это объяснить моей маме, – призналась Анна. – Она публикует фото их детей в своих соцсетях. Пишет их отчество. Хвастается их совместными путешествиями по Европе. Все родственники моего отчима с удовольствием лайкают ее фотографии и пишут сладкие комментарии. Мой отчим при этом не разводится с моей мамой, он живет сразу на два дома. Когда ему нужно работать или он болен и ему нужен уход, он живет с моей мамой. Когда у него все хорошо, он живет у Леры.

Между делом Сандермоен напомнила о ярком факте биографии Марка Урнова – приверженности к тоталитарной секте «целителя» и «психиатра» Виктора Столбуна, где над людьми ставились психологические и физиологические опыты.

«Излечение» по Столбуну происходило в «коммуне», куда собирали людей разных возрастов, включая детей, которых ему добровольно передавали родители. Коммунаров избавляли от всех видов зависимости с помощью придуманной Столбуном методики «слоения»: ежедневно кожу в области ягодиц и ануса раздражали мощным наркотическим средством хлорэтилом или слабыми разрядами электрического тока. Из-за чего за сектой закрепилось название «анальной».

Мальчикам и девочкам было запрещено встречаться друг с другом. А вот жизнь взрослых текла в коммуне по совсем иным законам. За четверть века существования секты у Столбуна родилось три десятка внебрачных детей. Последователь сектанта Марк Урнов, конечно, недотягивает до гуру, но его открытые отношения с Валерией Касамарой очень похожи на жизнь мужчин в анальной коммуне.

Мухоморы для потенции

Примечательно, что ни одного упоминания об Урнове в разговоре Валерии Касамары с Эммой Кальметовой нет, хотя еще в 2019 году они точно были вместе. Урнов помогал ей выбраться депутатом Мосгордумы. Правда, неудачно. Возможно, именно провал на выборах поставил в их отношениях точку. По крайней мере, именно с этого момента, если судить по записям бесед с Ирмой, бедная Валерия попадает во владения к Ярославу Кузьминову, что опять же вполне по-столбуновски. Интересно, сколько времени существовал любовный треугольник, позволяющий ласковой телочке сосать ресурс сразу из двух источников, и был ли Ярослав Иванович приворожен колдуньей или просто запал на пышнотелую подчиненную.

Вообще-то Касамара не очень-то похожа на секс-рабыню. Жалуясь гадалке на свое зависимое положение, она явно кривит душой. Когда Валерии вдруг поступило неожиданное предложение перейти на позицию ректора корпоративного университета Сбербанка, она отказалась. Обсуждая новый вариант развития карьеры в разговоре с гадалкой, Касамара призналась, что готова уйти, но боится разорвать отношения с Кузьминовым. Мол, без нее пропадет. В итоге Ярослав Кузьминов остался в компании с дремучей бабенкой, которая, возможно, подсыпает ему в коньяк толченые мухоморы или мышиный помет для потенции.

10:50, 24.01.2022

image
В Нижнем Новгороде собрались 47 команд Приволжья

На площадке Нижегородского государственного университета им. Лобачевского подвели итоги первого очного полуфинала Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Соревнования среди участников из Приволжского федерального округа проводились при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Проект направлен на поиск и развитие перспективных команд управленцев в сфере образования. Заявки на участие в конкурсе «Флагманы образования. Школа» подали 36 758 человек из всех регионов России, из них 6 057 заявок поступило от конкурсантов ПФО.

На полуфинале в Нижнем Новгороде собрались 47 команд Приволжья, которые показали лучшие результаты на этапе дистанционного тестирования. Команды состояли из четырех человек. Среди конкурсантов — руководители образовательных организаций и их заместители, классные руководители, педагоги-предметники и учителя начальных классов.

Победителей полуфинала в Нижнем Новгороде поздравил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

«Прошедшие дни дали участникам возможность проявить свои лучшие профессиональные, командные и лидерские качества. От работы педагогических команд зависит будущее всей страны, и важно, чтобы у них была площадка для постоянного совершенствования и движения вперед. Школы России обладают богатейшими традициями, но стремительно меняющийся мир требует постоянного поиска ответов на новые вызовы. Конкурсы президентской платформы „Россия — страна возможностей“ позволяют не только выявить наиболее сильных управленцев, но и создать условия для развития ряда отраслей в целом. Желаю всем удачи в финале!» — отметил Глеб Никитин.

Полуфинальные соревнования состояли из трех блоков, составленных в разных форматах и направленных на выявление профессиональных, личностных и лидерских свойств педагога, а также навыков, которые позволяют повысить эффективность деятельности школы. В течение трех дней соревнований конкурсанты прошли испытания «Дебаты», в рамках которых участники отстаивали позиции на актуальные темы в сфере образования. Конкурсанты приняли участие в деловой игре «Школьный проектный офис» и кейс-турнире, где им были предложены управленческие, психолого-педагогические и методические ситуации. По результатам выполненных заданий был сформирован индивидуальный рейтинг каждой команды.

«Позади три насыщенных конкурсных дня полуфинала, в течение которых участники из регионов Приволжского федерального округа общались с единомышленниками, делились опытом, идеями, эмоциями, проходили испытания и мастер-классы, посещали образовательные лекции. По итогам первого полуфинала определены 12 сильнейших команд, которые продолжат борьбу за победу в финале конкурса „Флагманы образования. Школа“. Путевки в финал получили по три команды из Нижегородской области и Республики Татарстан, две команды из Пензенской области и по одной команде из Кировской и Самарской областей, Удмуртской Республики и Пермского края, — сообщил заместитель генерального директора АНО „Россия — страна возможностей“ Алексей Агафонов. — Мы стали свидетелями конкурентного состязания настоящих профессионалов своего дела. Участники работали с максимальной отдачей, стремились показать все лучшее, что накопили за время своей практики. Я уверен, что все полуфиналы профессионального конкурса „Флагманы образования. Школа“ пройдут именно в таком ключе, ведь каждый из участников является составляющей большого профессионального сообщества, в силе и сплоченности которого убедились сегодня абсолютно все».

Нижегородскую область в финале конкурса представят команды: МБОУ «Школа №88 «Новинская» (участники команды: заместитель директора Гузанова Юлия Алексеевна, учитель английского языка Антюшина Арина Вячеславовна, учитель начальных классов Новосёлова Елена Андреевна, учитель технологии Самарцева Алина Сергеевна), МБОУ «Лицей №165 имени 65-летия ГАЗ» (участники команды: заместитель директора Кулёмин Михаил Игоревич, учителя математики Жирнова Елена Евгеньевна и Новикова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы Киселева Екатерина Вячеславовна), МАОУ «Школа №55» (участники команды: заместитель директора Лямина Татьяна Германовна, учитель английского языка Агеева Елена Сергеевна, учитель русского языка и литературы Иванова Анастасия Леонидовна, учитель начальных классов Шипова Анастасия Владимировна).

«Главная ценность конкурса „Флагманы образования. Школа“, на мой взгляд, — это возможность проявить себя, выйти из зоны комфорта и попробовать новое. Уверена, что для меня, как для молодого педагога, этот конкурс станет еще одной ступенью в саморазвитии, самообразовании и откроет перспективу для повышения квалификации, — отметила представитель команды лицея №165 Екатерина Киселева. — А тем, кто еще только думает, принимать ли участие в конкурсах президентской платформы „Россия — страна возможностей“, хочу сказать: это прекрасная возможность прокачать себя, ознакомиться с опытом коллег из других регионов, открыть новые горизонты».

Еще один участник команды лицея №165 Михаил Кулёмин считает, что участие в конкурсе «Флагманы образования. Школа» дает профильным специалистам и руководителям образовательных организаций, в первую очередь, понимание тех профессиональных направлений, в которых существует дефицит компетенций, возможность оценить свои навыки на фоне коллег из других регионов, освоить нестандартные приемы решения педагогических ситуаций.

«Очень приятно было увидеть знакомых коллег из других регионов и объединиться с новыми людьми. Но ценность этого конкурса президентской платформы „Россия — страна возможностей“ не только во взаимодействии, а в смыслах и новых идеях для реализации. Надеюсь на дальнейший рост и саморазвитие», — рассказала представитель команды школы №88 Алёна Самарцева.

Её коллега Ирина Антюшина поделилась своими эмоциями сразу после церемонии объявления финалистов: «Впечатления уникальные, опыт колоссальный, знакомства, растяжка мозга на всех конкурсных испытаниях, это было незабываемо! Спасибо огромное организаторам, что все прошло именно в очном формате — это действительно незабываемо».

Представитель школы №55 Татьяна Лямина считает, что обмен опытом всегда необходим.

«Профессиональные конкурсы — это возможность не только показать свои навыки, компетенции, но и ознакомиться с лучшими практиками коллег из других школ. Участвовать в таких конкурсах как „Флагманы образования. Школа“ нужно обязательно. Это движение вперед», — подчеркнула она.

На церемонии награждения к участникам полуфинала обратилась министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Ольга Петрова.

«Так приятно смотреть за изменением команд, участников конкурса „Флагманы образования. Школа“, их сплочением, причём не только внутри команды, но и внутри команды региона. Школа — это ключевой этап для каждого. И очень важно, чтобы и команды школ изменялись в полной корреляции с изменением системы. „Флагманы образования“ — это не только конкурс и не столько конкурс, сколько готовность к трансформации изнутри. Очень здорово, что появилась целая линейка „Флагманов“, уверена, что результаты мы увидим уже в этом году», — сказала Ольга Петрова.

В рамках образовательной программы полуфинала лекцию «Школьные проекты как инструмент развития творчества» провела для конкурсантов кандидат педагогических наук, доцент Института педагогики Санкт-Петербургского государственного университета, эксперт образовательного центра «Сириус» Галина Данилова. На лекции обсуждались вопросы возрастной педагогики, особенностей школьного проектирования и метапредметных связей. Мероприятие прошло в атмосфере живого общения, участники размышляли о новых направлениях в педагогической сфере, активно делились собственными практиками в области проектной деятельности.

Эксперты провели для конкурсантов мастер-классы по актуальным вопросам развития сферы образования. Они касались таких вопросов, как использование современных информационно-коммуникационных технологий в образовании, SMM-этикета образовательной организации, применения возможностей цифровых ресурсов для повышения качества образования, а также музейной педагогики, интеграции выставочных пространств в процесс обучения.

«Университет Лобачевского с радостью открыл свои двери для этого замечательного конкурса, организованного президентской платформой „Россия — страна возможностей“. Казалось бы, мы — классический вуз, а в гости к нам приехали педагоги-лидеры именно школьного образования, но для нас это сближение очевидно. Мы готовы учиться у лучших учителей, мы готовы перенимать их опыт и брать на вооружение лучшие практики, поскольку с прошлого года одним из подразделений ННГУ стал СУНЦ — Специализированный учебный научный центр для одарённых детей из Нижегородской области, из соседних областей и из регионов ПФО. Мы учим ребят 10−11 классов на стыке школьной и вузовской программы, мы готовим будущих исследователей. И будем рады, если побывавшие у нас настоящие „флагманы образования“ расскажут в своих школах о нашем проекте, о тех возможностях, которые мы предлагаем», — подытожила ректор Университета Лобачевского Елена Загайнова.

«Флагманы образования. Школа» — это площадка для обмена опытом и распространения лучших практик, на которой управленцы в сфере образования могут заявить о себе и найти единомышленников. Призеры конкурса получат возможность повысить квалификацию, пройти образовательные программы и стажировки, войти в кадровый резерв, посоревноваться с управленческими командами школ из всех регионов страны, а также получить подарки от партнеров проекта.

Профессиональный Всероссийский конкурс «Флагманы образования» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Все о реализации национальных проектов в Нижегородской области — в разделе “Нацпроекты- людям”

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий